Вопрос

Возможные причины люфта и дребезжания оси вращения

Автомобиль — Saturn Aura AT 2007 года выпуска



Недавно я наехал передним левым колесом на большой камень. Страховка покрыла видимые повреждения, но примерно через неделю я начал слышать стук в этом колесе, и с тех пор он только усилился. Я проверил ступичный подшипник, он был изношен, поэтому вчера я его заменил.



Во время замены я проверил, нет ли люфта в полуоси ШРУСа, и обнаружил, что могу повернуть её примерно на 1/8 оборота, прежде чем почувствую движение в дифференциале. Кроме того, в машине я слышу очень тихий скрип в районе внутреннего ШРУСа. Каковы возможные причины? Достаточно ли просто заменить полуось ШРУСа или мне следует сначала проверить что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46218/possible-causes-of-rotational-axle-play-and-rattling

4 Комментария

  1. @mikes Я не хочу разбирать его только для того, чтобы проверить, а потом снова разбирать, чтобы починить. Есть ли вероятность, что если я просто заменю весь ШРУС в сборе, то это решит проблему?
  1. Я должен был добавить, что связался со страховой компанией, как только начался стук, и они сказали, что ничего не могут сделать, но отремонтировали кузов, заменили рулевую тягу и стойку
  1. Вполне возможно, что подшипники ШРУСа были повреждены, но это стало заметно только после того, как автомобиль некоторое время проехал. Не помешает обратиться в страховую компанию за компенсацией. Я не удивлюсь, если они заявят, что ось, которой 10 лет, нуждалась в замене ещё до аварии. Самое худшее, что они могут сделать, — это отказать.
  1. Когда вы говорите «видимые повреждения», вы имеете в виду кузовные работы? Если страховка покрыла не только кузовные работы, и вы обнаружили последующие повреждения, вы можете включить их в страховое возмещение. Готов поспорить, вам даже не придётся платить дополнительную франшизу.
Вы уже ответили на этот вопрос