Негерметичный клапан кондиционера 06 Honda Civic Mark 8
Немного предыстории для ясности (вопрос ниже)
Недавно я во второй раз заправил кондиционер, так как понял, что где-то есть утечка. Я решил воспользоваться герметиком и заправить кондиционер красителем, чтобы найти место утечки.
После того как они очень быстро выяснили причину проблемы, в автосервисе мне предложили установить новый конденсатор за 360 фунтов стерлингов.
Я купил УФ-фонарик, чтобы проверить это самостоятельно, и единственное место, где я вижу значительное количество зелёного красителя, — это сервисный клапан кондиционера:
Насколько я понял из информации в интернете, баллон с сжиженным газом крепится к клапану L (поправьте меня, если я ошибаюсь), поэтому любая утечка из-за неплотного прилегания будет происходить именно в этом месте, верно? В любом случае, вокруг этого клапана есть небольшое пространство:
Как бы то ни было, на вентиляторе охлаждения перед конденсатором есть небольшое количество красителя, но его недостаточно, чтобы я мог предположить, что утечка происходит оттуда:
Вопрос
Мой главный вопрос: велика ли вероятность того, что проблема в клапане, учитывая количество краски вокруг него? И можно ли мне относительно легко снять синюю крышку клапана H, чтобы посмотреть, что происходит внутри, или мне стоит просто вернуться в гараж с этой информацией...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46230/leaking-a-c-valve-06-honda-civic-mark-8
Если дело в шротере, что случается чаще, чем хотелось бы, в сервисном центре по ремонту кондиционеров должен быть инструмент для его замены, который не требует разрядки и подзарядки системы.
Однако имейте в виду, что на всех клапанах останется немного красителя из-за подключения и отключения манометрических шлангов. Если вы промоете этот участок и увидите, что красителя стало больше, значит, вы нашли место утечки.
Как бы то ни было, я всегда подозреваю сердечник, и он часто даёт течь. Внимательность при подключении датчиков может немного помочь, но они стоят недорого.
Вы не сказали нам, что это за автомобиль, но я могу сообщить вам, что в США есть целые семейства автомобилей, у которых в прошлом были проблемы с утечкой паров топлива. Эти проблемы возникали в блоке отопителя автомобиля, и их нельзя было обнаружить с помощью УФ-красителя. Существуют анализаторы, которые могут помочь выявить такие утечки.
Однако, опять же, в хорошем сервисном центре по ремонту кондиционеров есть тестер и инструмент для замены сердечника клапана. Хотя у меня есть эти инструменты, они нечасто используются для самостоятельного ремонта.