Вопрос

Негерметичный клапан кондиционера 06 Honda Civic Mark 8

Немного предыстории для ясности (вопрос ниже)



Недавно я во второй раз заправил кондиционер, так как понял, что где-то есть утечка. Я решил воспользоваться герметиком и заправить кондиционер красителем, чтобы найти место утечки.



После того как они очень быстро выяснили причину проблемы, в автосервисе мне предложили установить новый конденсатор за 360 фунтов стерлингов.



Я купил УФ-фонарик, чтобы проверить это самостоятельно, и единственное место, где я вижу значительное количество зелёного красителя, — это сервисный клапан кондиционера:



Зелёный краситель вокруг клапана A/C H



Насколько я понял из информации в интернете, баллон с сжиженным газом крепится к клапану L (поправьте меня, если я ошибаюсь), поэтому любая утечка из-за неплотного прилегания будет происходить именно в этом месте, верно? В любом случае, вокруг этого клапана есть небольшое пространство:



Небольшое количество красителя на сервисном клапане L



Как бы то ни было, на вентиляторе охлаждения перед конденсатором есть небольшое количество красителя, но его недостаточно, чтобы я мог предположить, что утечка происходит оттуда:



Небольшое количество краски на вентиляторе охлаждения



Вопрос



Мой главный вопрос: велика ли вероятность того, что проблема в клапане, учитывая количество краски вокруг него? И можно ли мне относительно легко снять синюю крышку клапана H, чтобы посмотреть, что происходит внутри, или мне стоит просто вернуться в гараж с этой информацией...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46230/leaking-a-c-valve-06-honda-civic-mark-8

5 Комментариев

  1. Если дело в шротере, что случается чаще, чем хотелось бы, в сервисном центре по ремонту кондиционеров должен быть инструмент для его замены, который не требует разрядки и подзарядки системы.



    Однако имейте в виду, что на всех клапанах останется немного красителя из-за подключения и отключения манометрических шлангов. Если вы промоете этот участок и увидите, что красителя стало больше, значит, вы нашли место утечки.



    Как бы то ни было, я всегда подозреваю сердечник, и он часто даёт течь. Внимательность при подключении датчиков может немного помочь, но они стоят недорого.



    Вы не сказали нам, что это за автомобиль, но я могу сообщить вам, что в США есть целые семейства автомобилей, у которых в прошлом были проблемы с утечкой паров топлива. Эти проблемы возникали в блоке отопителя автомобиля, и их нельзя было обнаружить с помощью УФ-красителя. Существуют анализаторы, которые могут помочь выявить такие утечки.



    Однако, опять же, в хорошем сервисном центре по ремонту кондиционеров есть тестер и инструмент для замены сердечника клапана. Хотя у меня есть эти инструменты, они нечасто используются для самостоятельного ремонта.


  1. Вполне возможно, что дело в клапанах Шредера. Они дешёвые, но (по крайней мере, в США и Великобритании) запрещено выпускать R-134 в атмосферу; его нужно правильно утилизировать с помощью специального оборудования. При желании вы можете снять колпачки; если вы услышите лёгкое шипение, это ещё один признак того, что клапан вышел из строя. НЕ снимайте сам сердечник клапана.



    Также проверьте конденсатор (обычно он находится перед радиатором) на наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. Если вы обнаружите какие-либо следы (как на задней, так и на передней панели), значит, вам точно нужен новый конденсатор. Также следует проверить конденсатор на наличие физических повреждений. Пара погнутых рёбер — это нормально, но при значительных повреждениях потребуется новый конденсатор.



    Я бы отвёз его в другой автосервис, чтобы узнать мнение специалистов, и показал бы им эти фотографии.


  1. Спасибо. Я думал, что может быть какая-то утечка из-за соединения шланга, но не думал, что она будет такой сильной. Приятно знать, что это распространённая проблема. Я поговорил с механиком, который собирается проверить клапаны и дать рекомендации.
  1. Спасибо вам обоим. Думаю, я доверю это тому, кто знает, что делает. У меня было подозрение, что дело в клапане Шредера, но у меня не было достаточной информации, чтобы сообщить её механику, и я не хотел с ним связываться. Я ценю вашу помощь!
  1. Можно проверить, плотно ли прилегают сами клапаны Шредера... возможно, они по какой-то причине ослабли и пропускают воздух.
Вы уже ответили на этот вопрос