Вопрос

Безопасно ли ездить на этом автомобиле (фото; сломанный амортизатор; отрицательный развал)

Будет ли это безопасно и не повредит ли это автомобилю ещё больше, если я проеду на нём четверть мили по грунтовой и немного ухабистой дороге? (Компания по эвакуации, с которой у меня заключён договор, не выезжает на грунтовые дороги.) Мне сказали, что проблема в том, что амортизатор сломан.





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46233/is-it-safe-to-drive-this-car-pics-broken-shock-negative-camber

7 Комментариев

  1. Это безопасно? Безопасность — понятие относительное, но на этой машине вы далеко не уедете — она настолько сломана, насколько это вообще возможно.



    Полагаю, вы отбуксируете машину в гараж для ремонта. Я бы посоветовал купить пару передних амортизаторов в интернете, а затем оплатить услуги выездного механика, который установит их для вас. После этого машина снова будет на ходу, а механик сможет сказать вам, что ещё сломано. После такого ремонта вы сможете без опасений отвезти машину в гараж для регулировки развала-схождения.


  1. Сломан не только амортизатор, но и верхний рычаг подвески. Эксплуатация автомобиля, скорее всего, приведёт к дальнейшему повреждению шины, ШРУСа и, возможно, переднего дифференциала/подшипников, так как при поломке верхнего рычага подвески на передний дифференциал передаётся большая нагрузка через приводной вал.



    Если у вас нет какой-нибудь тележки, на которую можно поставить переднюю правую часть автомобиля, то единственный вариант, кроме подъёма передней части, — это перенести большой вес на заднюю левую часть автомобиля, чтобы разгрузить правое переднее колесо. Тогда, возможно, удастся продвинуться вперёд, но делайте это очень медленно.


  1. Учитывая угол наклона колеса и карданного вала, я бы не стал на нём ездить. Если сломан только амортизатор, то почему бы не взять новый амортизатор, инструменты, хороший домкрат и подставку и не сделать более качественный, чем временный, ремонт прямо на месте, а затем не отвезти машину в мастерскую, чтобы убедиться, что всё в порядке.
  1. У вас есть подкатной домкрат? Если да, то у меня есть для вас идея, но для её реализации потребуется смекалка и упорство.
  1. Какие инструменты у вас с собой?
  1. Безопасность — это одно. На скорости 2 мили в час безопасно можно ездить практически на чём угодно. Однако в этот раз, скорее всего, не получится. Как сказал @cano ... где верхний рычаг подвески? Я вижу что-то похожее на него на заднем плане за амортизатором, но это довольно серьёзное повреждение. Если бы вы поехали на нём, шина тёрлась бы об амортизатор и то, что осталось от верхнего рычага подвески. Надеюсь, это не переднеприводный автомобиль (похоже на полноприводный). Если это так, убедитесь, что у вас не включен полный привод и что передние ступицы не заблокированы (если вам нужно сделать это вручную). Это просто ужасно.
  1. Верхний рычаг подвески тоже сломан? Если да, то я не думаю, что у вас получится.
Вы уже ответили на этот вопрос