Вопрос

Почему скрипит педаль сцепления

У меня скрипит педаль сцепления при нажатии и отпускании. Я надеялся, что дело в самой педали, но когда я залез под машину, то услышал, что звук исходит из-под двигателя, где, как я полагаю, находится сцепление.



Это седан Civic 2003 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46198/why-does-my-clutch-pedal-squeak

8 Комментариев

  1. Что ж, давайте рассмотрим самое простое решение и попробуем обработать механические элементы силиконовым спреем, безопасным для пластиковых цилиндров сцепления. Возможно, проблема в трении за пределами цилиндра. Если дверь скрипит, не нужно её менять.


  1. В моём случае (хотя машина была другая) причиной было трение вилки сцепления о соседнюю металлическую деталь, вероятно, о корпус. (Вилка сцепления — это рычаг, выступающий из коробки передач, который толкает рабочий цилиндр сцепления).



    После того как я снял пыльник вилки сцепления и распылил немного смазки внутри, педаль сцепления стала бесшумной и стала легче нажиматься.



    Возможно, вам будет полезно это видео.


  1. Скрип... если он исходит не от педали, троса или рабочего цилиндра сцепления, то, скорее всего, он исходит от пальцев вилки сцепления или выжимного подшипника/возвратной пружины. Сам по себе скрип вряд ли является серьёзной проблемой. Если сцепление установлено давно, это может быть признаком его износа, а скрип может быть вызван количеством пыли от сцепления в картере/корпусе сцепления. Если же сцепление работает хорошо, не проскальзывает, педаль не жёсткая и т. д., я бы просто следил за тем, чтобы скрип не усиливался. Если проблема становится более заметной или как-то меняется, значит, пришло время проверить механизм/сцепление.


  1. Попробуйте снять рабочий цилиндр сцепления и нанести немного смазки на его наконечник. Это помогло мне избавиться от скрипа сцепления! (хотя у меня другая машина)
  1. Проверьте рабочий цилиндр в том месте, где трос крепится к башмаку. После того как я поменял свой трос, я забыл смазать шарнир, и теперь он скрипит при включении сцепления. :)
  1. @CharlieRB, спасибо за «скоро» — извините! Оказалось, что это происходило как при работающем двигателе, так и при выключенном, а также при нейтральной передаче и включенной. Думаю, я исправил это (временно), обработав WD40 стержень, который идет от педали сцепления к моторному отсеку. Полагаю, он должен плотно прилегать, но это уже не так — возможно, из-за того, что я много зим ходил в соленых ботинках. Я, наверное, смажу его белым литием, если WD40 окажется хорошим временным решением. Где-то далеко от водительского сиденья всё ещё что-то скрипит, так что, возможно, мне придётся ещё что-то сделать.
  1. @CharlieRB Требуется дополнительное расследование. Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
  1. Происходит ли это как при работающем двигателе, так и при выключенном?
Вы уже ответили на этот вопрос