Вопрос

При запуске машина просто щёлкает, а во время работы глохнет

У меня Intrepid 2004 года с двигателем V6 2,7 л. В прошлом году мне пришлось заменить стартер из-за похожей проблемы. Теперь, когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит. Радио включается и т. д., но двигатель не издает никаких звуков. Если я быстро поверну ключ пару раз, подожду несколько секунд и попробую снова, обычно мне удаётся завести машину. Кажется, это происходит чаще, если я куда-то ездил, а потом оставлял машину на несколько минут и пытался завести её снова, например, в магазине и т. д. Сегодня она дважды заглохла, пока я ехал домой. Двигатель просто заглох, и мне пришлось поставить её на парковку и завести снова.



Может, снова стартер? Генератор? Что мне нужно проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46165/car-just-clicks-when-starting-and-turns-off-while-running

8 Комментариев

  1. Проблема может быть связана с аккумулятором или генератором, а также со стартером или реле стартера. Если он вообще не издает никаких звуков, но радио и фары включаются (при этом фары не тускнеют), я бы предположил, что проблема в стартере или реле стартера. Возможно, стоит проверить, все ли соединения между ними и аккумулятором на месте и не окислились ли они, а затем двигаться дальше?


  1. Похоже, аккумулятор разряжен или у генератора проблемы с зарядкой. У моего друга была похожая проблема. Некоторые из его кабелей, идущих от генератора к аккумулятору, были ослаблены, и после того, как он заменил эти кабели и запустил двигатель с помощью пускового устройства, всё заработало. Теперь всё в порядке. При запуске двигателя проверяйте аккумулятор, генератор и, конечно же, свечи зажигания, возможно, они неисправны и не дают искру. Надеюсь, это вам поможет!!!


  1. У нас был Rover 820 с похожей проблемой: он заводился, но глох во время движения (на скорости 48 км/ч он просто отключался!). Это было связано с неисправным реле в электронике. Раздавался щелчок, и машина глохла.
  1. Это не должно быть связано с аккумулятором, и я не думаю, что аккумулятор может зарядиться или выдать большее напряжение из-за нескольких оборотов. Даже полностью заряженный аккумулятор может обеспечить лишь несколько оборотов.
  1. Если бы аккумулятор был разряжен, как бы она смогла «...быстро повернуть его пару раз, а затем подождать несколько секунд и повторить попытку. Обычно мне удаётся его завести»? Кроме того, это не объясняет, почему двигатель выключается во время движения. Вы отвечаете только на заголовок, а не на весь вопрос?
  1. Послушайте Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 и Aus, а также проверьте аккумулятор и, пожалуйста, БОЛЬШЕ НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ. Отключение во время движения опасно, этого следует избегать
  1. Я согласен с тем, что говорит @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Генератор можно исключить, как и стартер, по крайней мере на данный момент. Когда двигатель глохнет, остаётся ли зажигание включённым? То есть какие индикаторы вы видите на приборной панели?
  1. Добро пожаловать на сайт. Похоже, что проблема в замке зажигания, но это всего лишь предположение. Я так думаю, потому что он отключается во время движения и снова начинает работать после нескольких попыток подряд.
Вы уже ответили на этот вопрос