Вопрос

Иллюзорный код evap — сложно найти проблему

98 Honda Civic Ex. Какое-то время моя машина выдавала код неисправности системы улавливания паров топлива p1456, но иногда этого не происходит, и система завершает проверку.



Я наугад подключу свой сканер OBD2, и он либо выдаст ожидающий код для p1456, либо нет.



Похоже, что тест пройден, если температура окружающей среды составляет 70 градусов по Фаренгейту или выше. Если на улице холоднее, я, скорее всего, увижу сообщение об ошибке.



Я заплатил мастерской, чтобы они пропустили через него дымогенератор, но явных утечек не обнаружили. По совету специалистов я заменил двухходовой и перепускной клапаны, но это ничего не изменило.



При подаче 12 В на вентиляционный и продувочный клапаны они активируются.



Моей машине не нужно проходить техосмотр, так как ей больше 15 лет, но мне не нравится, что индикатор проверки двигателя горит постоянно.



Заменены: крышка бензобака, горловина топливного бака, перепускной и двухходовой клапаны



Примечание: изображение зоны отправки введите описание изображения здесь



Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46166/illusive-evap-code-hard-to-find-the-issue

9 Комментариев

  1. Не совсем, это просто временная пломба, чтобы проверить, не протекает ли основная пломба. Вы можете попробовать найти деталь с номером «0783 830 2120». Судя по всему, это герметик для бензопилы Stihl. Что касается двух блоков, я предполагаю, что один из них предназначен для насоса, а другой — для датчика уровня, или же это раздельный бак с двумя блоками подачи топлива. Любой из них может протекать.
  1. @Ben Я подумывал попробовать сделать это с помощью какого-нибудь герметика, чтобы посмотреть, что получится. Есть ли какой-нибудь другой герметик, кроме чёрного RTV, на который не будут влиять пары топлива?
  1. Если на нём нет видимых трещин, то сложно сказать. Нужно потрогать его, чтобы понять, затвердел ли он. Если болты не выходят, не сломавшись, попробуйте зачистить уплотнитель металлической щёткой и нанести немного чёрного герметика. Проверьте, возвращается ли код.
  1. @Ben да, он под сиденьем. Только что посмотрел, там точно есть поверхностная ржавчина. Из-за ржавчины снимать болты немного страшно. Смогу ли я визуально определить, что уплотнитель плохой, или мне нужно снова провести тест на дымление? Кроме того, я только что добавил в исходный пост фотографию блока управления. Какой это будет порт доступа? Не ожидал, что их будет два
  1. Да, я бы предположил именно это, основываясь на имеющейся информации. Я не помню, есть ли на этих Civics порт для подключения отправляющего устройства, но стоит проверить.
  1. @Ben Я не знаю. Может быть, это объясняет, почему при более высокой температуре окружающей среды тесты на испарение проходят успешно? (Уплотнение расширяется?) Я всё ещё пытаюсь использовать эту небольшую подсказку, чтобы найти проблему
  1. Вы проверяли герметичность отправляющего устройства? Довольно часто бак ржавеет, что приводит к нарушению герметичности отправляющего устройства. Это может проявиться или не проявиться при проверке на дымление в зависимости от степени нарушения герметичности.
  1. @juhist Я отредактировал пост и добавил то, что заменил. Сначала была крышка бензобака
  1. Мне показалось немного странным, что вы вообще не упомянули крышку бензобака. Вы её заменили? Вы вообще рассматривали её как возможную причину?
Вы уже ответили на этот вопрос