Вопрос

Процедура замены корпуса дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (Ford Ranger)

Я заменю корпус дроссельной заслонки в своём Ford Ranger 2004 года выпуска (двигатель v6 3,0 л, VIN-номер U, пробег ~ 130 000 км) в соответствии с рекомендациями из моего предыдущего поста (см. здесь Является ли жаркая пустынная погода причиной моих постоянных проблем с машиной?)



Общая стоимость работ составила 900 долларов. Рекомендованная розничная цена этой детали — 450 долларов, но я нашёл её в интернете за 280 долларов. Поэтому я сделаю это сам.



Я перерыл весь YouTube в поисках инструкций по замене турбокомпрессора. Я нашёл информацию о процедуре замены для автомобилей в целом и только одно видео, посвящённое рейнджерам.



У меня такой вопрос: есть ли какие-то меры предосторожности или действия, которые должны предпринять механики при замене корпуса дроссельной заслонки? Я также заменю регулятор холостого хода, так как это было связано с исходным кодом ошибки двигателя (p0506), как обсуждалось в посте, ссылка на который приведена выше.



Я заметил, что некоторые люди на этих видео надевают латексные перчатки. Это просто для того, чтобы не испачкать руки? Или потому, что во время замены нужно быть особенно осторожным, чтобы в систему не попала пыль или другие загрязнения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46168/procedure-for-throttle-body-and-idle-air-control-replacement-ford-ranger

13 Комментариев

  1. Вот и всё, всё довольно просто. Если после замены деталей у вас появился странный холостой ход, которого раньше не было. Проверьте, нет ли утечек вакуума. Если их нет, сбросьте память Keep Alive с помощью сканера.



    Что касается вашего кода, я бы сначала попробовал очистить IACV, дроссельную заслонку и сбросить настройки KAM.



    Перчатки — это дело вкуса. Я ношу их, потому что работа с химикатами и постоянное мытьё рук в течение дня вредят моим рукам.




    Корпус Дроссельной заслонки



    Отсоедините провод заземления аккумулятора. Снимите воздухоочиститель
    трубу. Открутите болт и снимите защиту от снега



    Рис. 7. Снятие болта и снегозащитного экрана
    введите описание изображения здесь



    Отсоедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).



    Рис. 8. Отсоединение электрического разъема датчика TP
    введите описание изображения здесь



    Отсоедините трос акселератора, трос управления скоростью и
    возвратную пружину.



    Рис. 9. Отсоединение троса акселератора, троса управления скоростью и возвратной
    пружины
    введите описание изображения здесь



    Открутите болты и снимите корпус дроссельной заслонки.



    Рис. 10. Снятие корпуса дроссельной заслонки введите описание изображения здесь



    При необходимости установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки.



    При необходимости снимите датчик TP.



    Рис. 11. Снятие датчика TP введите описание изображения здесь



    Для установки выполните действия, обратные снятию.








    IACV



    Отсоедините провод заземления аккумулятора.



    Отсоедините электрический разъем клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC).



    Рис. 3. Отсоединение электрического разъема клапана IAC
    введите описание изображения здесь



    Снимите клапан IAC и выбросьте прокладку.



    Рис. 4. Снятие клапана IAC и удаление прокладки
    введите описание изображения здесь



    ПРИМЕЧАНИЕ. Установите новую прокладку клапана IAC.



    Для установки выполните действия, обратные снятию.



  1. Снять его совсем не сложно, момент затяжки в 89 дюймов на фунт не такой уж и большой. Впускной коллектор может быть алюминиевым или пластиковым. Если у вас есть динамометрический ключ на 1/4 дюйма, затяните его в соответствии со спецификацией. Не страшно, если прокладки, например прокладки турбокомпрессора и регулятора холостого хода, затянуты не совсем точно.
  1. Это здорово, спасибо! Вопрос: являются ли значения крутящего момента просто предупреждением о том, насколько сложно будет открутить эти болты? Или мне нужно убедиться, что каждый болт затянут с указанным значением крутящего момента? Если да, то как это измерить?
  1. Я спросил, электронный ли он (без кабеля), потому что с 2004 года они использовали дроссельные заслонки с сервоприводом (без кабеля). Возможно, он был, а возможно, и нет. Если он был, то после замены необходимо выполнить процедуру переобучения. Похоже, вы получили нужный ответ.
  1. @juhist Я и не знал, что IAC — это электрический компонент. Спасибо, что предупредили
  1. @CharlieRB, как и сказал Paulster2, для V6 есть корпус дроссельной заслонки, а также датчик корпуса дроссельной заслонки (продаётся отдельно за $$).
  1. Ещё раз спасибо, я почти успешно установил новый корпус дроссельной заслонки и клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Осталось только снова подключить аккумулятор. Я начал новый пост, чтобы разобраться со странной проблемой, которая возникает при повторном подключении аккумулятора и приводит к срабатыванию звукового сигнала (mechanics.stackexchange.com/questions/46522/…). Буду очень признателен, если вы поделитесь своими мыслями!
  1. Рекомендуется "сбросить стратегии холостого хода" в PCM после замены этих деталей. Это довольно просто: отсоедините аккумулятор на 15 минут, подсоедините аккумулятор, заведите автомобиль (при этом не прикасайтесь к рулевому колесу, педали тормоза или газа). Также перед запуском отключите обогрев переменного тока, дайте поработать на холостом ходу без каких-либо помех в течение 15 минут, сброс завершен.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо за информацию! Нитрил на 9 миль — то, что нужно
  1. Двигатель V6 в этом Ranger оснащен датчиком положения дроссельной заслонки.
  1. Исходя из наличия клапана IAC, я бы предположил, что только часть, связанная с IAC, является электронной.
  1. Это электронная дроссельная заслонка (без тросика дроссельной заслонки)?
  1. Отличный вопрос. Готов поспорить, что всё просто, но вам, скорее всего, придётся отрегулировать как датчик положения дроссельной заслонки, так и IAC. Уверен, кто-нибудь ответит вам на этот вопрос. Перчатки просто помогают сохранить руки чистыми. В наши дни большинство людей носят нитриловые перчатки из-за аллергии на латекс и потому, что они просто немного лучше (и довольно дешёвые). Если вы решите их приобрести, выбирайте более толстые варианты толщиной 9 мил, так как они прослужат дольше, чем лёгкие (3 мил) и средние (5 мил) варианты (намного дольше).
Вы уже ответили на этот вопрос