Процедура замены корпуса дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (Ford Ranger)
Я заменю корпус дроссельной заслонки в своём Ford Ranger 2004 года выпуска (двигатель v6 3,0 л, VIN-номер U, пробег ~ 130 000 км) в соответствии с рекомендациями из моего предыдущего поста (см. здесь Является ли жаркая пустынная погода причиной моих постоянных проблем с машиной?)
Общая стоимость работ составила 900 долларов. Рекомендованная розничная цена этой детали — 450 долларов, но я нашёл её в интернете за 280 долларов. Поэтому я сделаю это сам.
Я перерыл весь YouTube в поисках инструкций по замене турбокомпрессора. Я нашёл информацию о процедуре замены для автомобилей в целом и только одно видео, посвящённое рейнджерам.
У меня такой вопрос: есть ли какие-то меры предосторожности или действия, которые должны предпринять механики при замене корпуса дроссельной заслонки? Я также заменю регулятор холостого хода, так как это было связано с исходным кодом ошибки двигателя (p0506), как обсуждалось в посте, ссылка на который приведена выше.
Я заметил, что некоторые люди на этих видео надевают латексные перчатки. Это просто для того, чтобы не испачкать руки? Или потому, что во время замены нужно быть особенно осторожным, чтобы в систему не попала пыль или другие загрязнения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46168/procedure-for-throttle-body-and-idle-air-control-replacement-ford-ranger
Вот и всё, всё довольно просто. Если после замены деталей у вас появился странный холостой ход, которого раньше не было. Проверьте, нет ли утечек вакуума. Если их нет, сбросьте память Keep Alive с помощью сканера.
Что касается вашего кода, я бы сначала попробовал очистить IACV, дроссельную заслонку и сбросить настройки KAM.
Перчатки — это дело вкуса. Я ношу их, потому что работа с химикатами и постоянное мытьё рук в течение дня вредят моим рукам.