Вопрос

двигатель едва заводится и плавит провод заземления,

Двигатель едва заводится, а провод заземления начинает дымиться и плавить изоляцию. Я уже переносил заземление в разные места, но это не помогает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46133/motor-barely-turns-over-and-melts-ground-wire

7 Комментариев

  1. Ваш стартер (все стартеры) имеет короткое замыкание при нулевом числе оборотов, хотя он и защищен балластом. При вращении он генерирует противо-ЭДС (напряжение), которое противодействует напряжению аккумулятора. Поскольку ваш стартер не вращается, он потребляет слишком большой ток. Вот почему он перегревает цепь. Из вашего описания неясно, почему он не вращается. Но если бы вы могли описать причину, вы бы не задавали этот вопрос.


  1. Стартер не является абсолютно коротким — у него очень низкое сопротивление, но оно есть, иначе стартер не работал бы...
  1. Не могли бы вы случайно сфотографировать для нас плавящуюся (расплавленную) проволоку?
  1. Если двигатель ничем не ограничен, я бы посоветовал также проверить стартер. Похоже, что он может заедать, из-за чего на аккумулятор подаётся слишком большой ток.
  1. Какой у вас провод заземления? Он должен быть очень толстым и подключённым к корпусу и блоку. Ваш положительный провод нагревается до такой степени?
  1. Вам нужно проверить все заземляющие или заземляющие жгуты/кабели, соединяющие аккумулятор с кузовом, аккумулятор с двигателем и двигатель с кузовом, так как они не должны дымиться или плавиться, если находятся в хорошем состоянии и правильно установлены. Плавление/дымление указывают на наличие проблемы.
  1. Добро пожаловать на сайт. Что это за автомобиль? Год выпуска/марка/модель/двигатель. Изменилось ли что-нибудь в автомобиле с тех пор?
Вы уже ответили на этот вопрос