Вопрос

Почему двигатель не заводится после замены верхней прокладки?

Я заменил верхнюю прокладку в своём VW Caddy 1.9 tdi, и теперь он не заводится. Пишет, что низкое давление масла, но я проверил уровень масла, и он в норме. Двигатель работает ровно, я пробовал заводить с помощью аэрозоля, но ничего не вышло. В чём может быть причина поломки двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46154/why-wont-the-engine-start-after-replaced-top-gasket

8 Комментариев

  1. Закрываем тему, так как мы, похоже, потеряли автора вопроса
  1. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам диагностировать проблему, вам нужно более подробно описать, какую прокладку вы имеете в виду, и рассказать нам немного больше о проблеме с запуском. В целом, использовать пусковой эфир для дизельных двигателей, особенно для 1.9tdi, не рекомендуется.
  1. Если на приборной панели написано «низкое давление масла», зачем вам проверять уровень масла? Если масла достаточно, нужно убедиться, что оно циркулирует по двигателю и создаёт достаточное давление.
  1. Когда вы говорите «верхняя прокладка», вы имеете в виду прокладку клапанной крышки или прокладку головки блока цилиндров? Что? Пожалуйста, уточните.
  1. Я только что проверил, что блок измерения давления масла (датчик) хорошо подключен
  1. Готов поспорить, что вы не переподключили датчик давления масла, раз получаете сигнал о низком давлении. Не уверен, что это помешает двигателю работать. Я не знаю, настроена ли система двигателя VW таким образом, чтобы он не запускался при отсутствии давления масла, но это кажется вероятным. (Это шутка, так что воспринимайте её как хотите.)
  1. Верхняя прокладка и всё остальное полностью соединены
  1. Какая именно прокладка? Крышка клапанного механизма? Убедитесь, что все электрические соединения и вакуумные трубки подключены.
Вы уже ответили на этот вопрос