Вопрос

Во время замены масла забыли уплотнительное кольцо масляного фильтра

Когда я убирал за собой, то обнаружил, что на старом фильтре нет уплотнительного кольца. Я затянул фильтр вручную довольно сильно и не заметил, чтобы из него капало масло. Будет ли это потенциальной катастрофой, если я просто продолжу ездить и не обращу на это внимания? Какие проблемы могут возникнуть в будущем?
Если я решу его починить, смогу ли я снять его, не сливая всё новое масло? Это Ford Modular 4,6 л, и фильтр расположен горизонтально.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46157/left-oil-filter-o-ring-behind-during-an-oil-change

13 Комментариев

  1. Да, это потенциальная катастрофа! При достаточном давлении масла оно может вытолкнуть дополнительное кольцо, что приведёт к быстрой и масштабной утечке масла. Поверьте, достаточно одного такого случая, чтобы вы больше никогда с ним не столкнулись.



    Если вам повезёт, как повезло мне, это произойдёт очень быстро (когда вы будете выезжать из гаража после замены масла), и вам придётся иметь дело только с неловкой ситуацией и несколькими литрами масла на полу. Страшно подумать, что было бы, если бы моя жена ехала по шоссе, когда это случилось бы, — наверное, новый двигатель.


  1. Спасибо за ответ. Дополнительные усилия помогут мне извлечь урок и больше так не поступать.
  1. Именно так и произошло при моей первой замене масла — оно хлынуло рекой!
  1. Я могу это подтвердить. Я сделал это однажды, когда работал в захудалой автомастерской. Самое приятное, что я был под машиной в ограниченном пространстве. Всё очень быстро становится грязным.
  1. Согласен с вашей оценкой. Избавьтесь от старого как можно скорее. Это просто «Вальдес», который вот-вот сядет на мель.
  1. Это называется двойной прокладкой. Практически каждый делал это в тот или иной момент.
  1. Да, снимите фильтр, извлеките старое кольцо и установите фильтр на место, затем запустите двигатель и снова проверьте уровень.
  1. Спасибо вам, ребята, за комментарии! Я исправлю это как можно скорее. Будет совсем не смешно, если однажды мне придётся вызывать эвакуатор.
  1. Что касается возможности замены без слива: reddit.com/r/cars/comments/170hbu/… да, вы потеряете немного (около четверти литра), и будет грязно, но вы можете заменить его, не сливая всё масло.
  1. Жена купила новую Kia Sephia 1999 года (в 2000 году), в которой при первой замене масла была установлена двойная прокладка. Жена доехала на ней до дома (5 миль) и сказала, что по дороге загорелась лампочка уровня масла. Я проверил уровень масла, он был на нуле. Я купил 4 литра масла, залил его, позвонил в компанию и спросил, стоит ли мне ехать на машине или они пришлют эвакуатор. Они сказали, что можно ехать. Машина проехала 4 мили, после чего двигатель заглох. (после заливки 4 литров) Определённо, это катастрофа, которую нужно устранить. Они заплатили за установку нового двигателя. Менеджер обнаружил, что сотрудник скрыл проблему с двойной прокладкой.
  1. User17..., я бы на твоём месте быстро это исправил. Однажды я работал с парнем, который сделал это случайно, и он рассказал мне, что проехал совсем немного, и у него вытекло всё масло. Он сказал, что масло было ВЕЗДЕ, а давление масла упало до нуля! Он сказал, что доехал до дома, починил машину и продал её. Как и Полстер, Глен и все остальные, я прошу вас, пожалуйста, исправьте это как можно скорее.
  1. Считайте, что это урок за 30 долларов, и сделайте всё заново. Скорее всего, он протечёт, и вы можете оказаться в затруднительном положении. Вы можете починить его гораздо дешевле, чем стоит эвакуатор.
  1. Думаю, вы могли бы залить старое масло обратно после его слива. Так что это всего лишь дополнительная работа. А учитывая, что ваш двигатель довольно большой, в нём, вероятно, много масла, так что я бы не стал выбрасывать малоиспользуемое масло.
Вы уже ответили на этот вопрос