Вопрос

Замена автомобильных пружин на магниты

Можно ли заменить листовые или винтовые пружины в мотоцикле или автомобиле, где пружины отделены от амортизаторов, на противоположные полюса двух магнитов? Какие проблемы это может вызвать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46110/replacing-vehicle-springs-with-magnets

6 Комментариев

  1. На автомобиле какого года выпуска, марки и модели вы заменяете листовые рессоры или винтовые пружины с магнитами?
  1. У меня нет точных данных, но я подозреваю, что магниты будут тяжелее пружин, которые они заменяют.
  1. Вы рассчитали энергию, которую должна поглощать система подвески? А время отклика? Тогда какого размера должен быть магнит/катушка? Что вы уже пробовали? Посмотрите на поезда на магнитной подушке. Обратите внимание, что этот комментарий изначально был опубликован в дублирующем посте автором...
  1. Дубликат поста. См. этот пост: engineering.stackexchange.com/questions/16264/…
  1. @muse. Ну, рессоры помогают удерживать задний дифференциал на раме/кузове. Думаю, теоретически это может сработать с некоторыми доработками.
  1. Никогда раньше об этом не слышал. Для чего это может пригодиться.
Вы уже ответили на этот вопрос