Вопрос

Как убрать следы от баллончика с краской на капоте автомобиля?

введите описание изображения здесь



На капоте было много царапин и пыли, и я хотел это исправить. Я и раньше красил машины из баллончика, но только небольшие участки, а не весь капот. Отшлифовал повреждённые участки, нанёс 3 слоя грунтовки и около 3 слоёв краски из баллончика. К сожалению, вот что получилось. Это фото было сделано примерно через час после покраски.



Я пытаюсь сделать это уже во второй раз. Что бы я ни делала, у меня всегда остаются эти следы... Что я делаю не так? Что мне нужно сделать, чтобы это исправить? :(



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46074/how-do-you-fix-spray-paint-marks-on-car-hood

9 Комментариев

  1. Одно замечание: если смешать лак и эмаль, может получиться вот такая смесь. Убедитесь, что грунтовка и краска одного типа.
  1. Кроме того, вы работаете на улице, что усложняет задачу из-за таких факторов, как влажность, ветер и т. д. Если у вас есть возможность работать в гараже, это может помочь, но тогда у вас возникнут проблемы с дыханием и чрезмерным распылением.
  1. После более тщательного изучения выяснилось, что одна из моих проблем, если не главная, заключалась в том, что я держал баллончик слишком далеко от вытяжки. Из-за этого в некоторых местах вытяжка была шероховатой.
  1. Возможно, в этом и заключается основная проблема... Возможно, вам стоит потратиться на настоящее оборудование. Даже более дешёвые товары из Harbour Freight дадут вам лучший результат, чем пустая банка. Дело не только в том, что с серебром сложно работать, но и в том, что вы работаете с большой площадью (вы уже это знаете), из-за чего на вашей картине будет больше дефектов. Добавьте к этому выбор оборудования, и всё станет ясно.
  1. Чтобы внести ясность: я использую баллончик с краской, а не пистолет.
  1. Кроме того, похоже, что у вас нет полного страхового покрытия.
  1. Я не специалист по покраске, но думаю, что вы упустили пару моментов. Во-первых, шлифовали ли вы грунтовку очень мелкой наждачной бумагой (2000 или даже 3000)? Вместо того чтобы мыть и сушить, нужно использовать что-то вроде Prep All и безворсовую ткань, чтобы полностью очистить поверхность, с которой вы собираетесь работать. На воздухопроводе должен быть фильтр, чтобы предотвратить попадание влаги. Кроме того, похоже, что вы наносите краску неравномерно и держите пистолет под углом. Пистолет должен быть направлен перпендикулярно поверхности. Серебро, пожалуй, САМЫЙ СЛОЖНЫЙ цвет для правильного нанесения.
  1. Я использовал краску Dupli Color Perfect Match Reflex Silver. Я вымыл и высушил капот, отшлифовал все повреждённые участки, а затем снова вымыл и высушил его. Я загрунтовал капот в несколько слоёв, а затем, подождав час, пока грунтовка высохнет, покрасил капот в несколько слоёв краской Dulpi Color Perfect Match и снова подождал. Я несколько раз покрывал грунтовку и все видимые более тёмные участки краской. Но что бы я ни делал, результат выглядит так, как на изображении выше.
  1. Добро пожаловать на сайт. Какое оборудование вы используете (тип краскопульта, давление воздуха и т. д.)? Какую краску вы используете (бренд, эпоксидная или ? и т. д.)? Можете ли вы перечислить шаги, которые вы предприняли для подготовки автомобиля? Если вы сделали только то, что указали в вопросе, значит, вы многое упустили при подготовке и финишной обработке. Отфильтровали ли вы краску перед нанесением? Использовали ли вы правильное количество отвердителя для краски (в какой пропорции вы его использовали)? Есть ли у вас воздушный сепаратор на воздуховодах? Можете ли вы предоставить дополнительную информацию о процессе?
Вы уже ответили на этот вопрос