Honda Civic не заводится после пребывания на солнце, но заводится, если припаркована в тени
У моего друга есть Honda Civic iSR 2000 года с двигателем D16Y8 объёмом 1,6 л.
Это европейская модель, которая НЕ соответствует стандарту OBDII.
Всё нижеследующее основано на нашем с ним разговоре. Я ещё не видел машину, но он хочет, чтобы я на неё взглянул.
Он говорит, что утром машина заводится нормально, как и вечером, но если она долго стоит на солнце в течение дня, то не заводится. Она заводится с пол-оборота, но не запускается. Если он проедет на ней и выключит двигатель, то она без проблем заведётся снова. Если он припаркуется в тени, то проблема не возникнет.
Есть идеи, в каком направлении мне следует искать? У меня есть сканер для Honda, который должен предоставить мне хотя бы базовую информацию. Я знаю, что в машине неисправен датчик детонации, но сомневаюсь, что он связан с проблемой.
РЕДАКТИРОВАТЬ 6 августа 2018 г.
В общем, мой друг вернул мне эту машину, сказав, что у него весь год была такая же проблема. На этот раз я решил её осмотреть. Я вытащил реле PGM-FI, снял с него корпус, и все паяные соединения оказались в порядке. Никаких следов плавления или трещин.
После замены реле я решил несколько раз включить и выключить зажигание, не запуская двигатель, и заметил, что иногда реле щёлкает, а иногда нет. Мой друг обратил внимание, что когда машина заводится, на приборной панели загорается зелёный значок ключа, а когда не заводится, он не загорается. Мы обнаружили, что между зелёным значком ключа, щелчком реле и запуском двигателя есть связь. Отсутствие запуска связано с отсутствием зелёного значка ключа и щелчка реле PGMFI.
Он также сказал, что, по его мнению, чаще используется одна клавиша, а не другая. Маленькая зелёная клавиша никогда не мигает. Она либо горит, либо не горит.
Существует также дополнительный иммобилайзер для клавиатуры.
На самом деле у меня есть сканер, который подключается к старому 2- и 3-контактному разъёму Honda OBD1. Увижу ли я какие-то коды неисправностей, если проблема в встроенном чипе иммобилайзера или в системе считывания? Я предполагаю, что дело либо в этом, либо в иммобилайзере с дополнительным ключом...
Кстати, эти тесты проводились в 22:00, и я несколько раз видел, как они запускались и не запускались.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46078/honda-civic-wont-start-after-sitting-in-the-sun-but-fine-if-parked-in-the-shad
Итак, мы наконец-то решили эту проблему. Она заключалась в сочетании неисправного иммобилайзера стороннего производителя и треснувших паяных соединений на реле топливного насоса PGM fi.
Сначала я не заметил трещин в местах пайки на реле, но мы заметили, что если постучать по корпусу реле во время работы двигателя, то двигатель заглохнет. При ближайшем рассмотрении с помощью лупы мы увидели
мы увидели трещины в паяных соединениях. Повторная пайка соединений решила проблему.