Вопрос

Я собираюсь заменить свою механическую коробку передач. Что ещё мне стоит заменить одновременно с этим?

Транспортное средство

Civic Si 2006 года

185 тысяч миль

6-ступенчатая механическая коробка передач (оригинальная, включая сцепление)



Вопрос

Переключаться между передачами становится всё сложнее. При переключении на более высокую передачу мне нужно подождать, пока обороты не совпадут в точности, чтобы рычаг встал на место, а когда я на трассе, бывает сложно подобрать обороты для быстрого переключения. Я предполагаю, что синхронизаторы изношены.



Похоже, мне скоро придётся заменить трансмиссию. Что обычно рекомендуют менять при таком ремонте? Думаю, многое будет зависеть от визуального осмотра, и мне интересно, на что ещё стоит обратить внимание. В частности, что насчёт:




  • Сцепление

  • Маховик

  • Другие детали сцепления (рабочий цилиндр, выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и т. д.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46089/im-going-to-replace-my-manual-transmission-what-else-should-i-replace-at-the-s

3 Комментария

  1. Судя по пробегу и вашему описанию, я бы заменил сцепление, даже если бы вы меняли коробку передач. Но прежде чем менять коробку передач, убедитесь, что сцепление достаточно сильно выжимает вилку выключения сцепления, и/или попробуйте промыть главный цилиндр сцепления и магистрали.



    Потому что сцепление, которое не полностью отпускается, даёт те же симптомы, что и изношенные синхронизаторы.



    Если вы всё же решите заменить трансмиссию:




    • Отшлифуйте или замените маховик, сцепление, выжимной подшипник.

    • Как и сказал Кано, замените задний фонарь.


  1. Пока вы там, можно заодно заменить трансмиссионную жидкость и, возможно, задний главный сальник. Но у вас и так почти всё есть.


  1. приводные валы и ШРУСы тоже
Вы уже ответили на этот вопрос