Двигатель работает на высоких оборотах, но явных утечек вакуума нет
Автомобиль — Nissan Almera 2002 года выпуска с двигателем 1,8 л ATX.
Обычно двигатель на холостом ходу в режиме парковки работает на 700–800 оборотах в минуту, а расход топлива составляет около -10 %. Однажды я сидел в машине, и вдруг обороты подскочили примерно до 2500. Я заглушил двигатель, а после перезапуска он по-прежнему работал на высоких оборотах — около 1000–1100.
С тех пор это происходило ещё дважды, и холостой ход в режиме ожидания не опускается ниже 1000 об/мин. Регулировка подачи топлива сейчас составляет примерно +7%. Кодов неисправности нет.
Я отвёз машину в сервис, где её подключили к газоанализатору, и лямбда-зонд показал идеальные значения 1,000 как на холостом ходу, так и при 2500 об/мин.
Может быть, это неисправный IAC или какое-то другое устройство, работающее в режиме ожидания? Как это определить?
РЕДАКТИРОВАТЬ 21.07.17
Ещё одна вещь, которая показалась мне странной, — это довольно высокая расчётная нагрузка на двигатель. При работе на холостом ходу в режиме парковки она составляла 33 %.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46042/car-idling-high-but-with-no-apparent-vacuum-leaks