Вопрос
Турбодизельный двигатель GMC 6.5 1994 года
Что может привести к увеличению мощности турбонаддува при обычной езде... без преодоления подъёмов, без прицепа, без груза. Иногда мощность увеличивается при спуске с холма.
подробности из комментариев OP ниже:
Загорелась лампочка Check Engine, коды указывали на необходимость замены перепускного клапана. Мы заменили его, и теперь турбонаддув включается даже при движении на обычной скорости по прямой дороге без груза и без подъёмов... Это нормально? Раньше такого не было. Почему он включается, когда мы спускаемся с холма почти по инерции? Мы измеряем давление наддува, когда он включается, как реактивный двигатель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46044/1994-gmc-6-5-turbo-diesel
1
Перепускной клапан открывается, когда двигатель достигает заданного уровня наддува, чтобы выхлопные газы могли проходить мимо турбокомпрессора и не повышали уровень наддува. Когда турбокомпрессор нагнетает давление ниже заданного уровня, перепускной клапан закрывается, и все выхлопные газы проходят через турбину, заставляя турбокомпрессор раскручиваться.
Учитывая, что в вашем грузовике установлены все заводские детали, можно предположить, что турбокомпрессор был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать максимальный крутящий момент на низких оборотах.
Я полагаю, что ваш старый перепускной клапан не мог полностью закрываться. Из-за этого выхлопные газы обходили турбокомпрессор, что увеличивало количество выхлопных газов, необходимых для раскрутки турбокомпрессора.