как заменить передние подушки безопасности на моем Chevrolet P30 1982 года выпуска
На сайте Stack Exchange, посвящённом механике, я надеюсь, что это прояснит мой вопрос. Я действительно постарался объяснить ситуацию. Пожалуйста, оцените, спасибо
как я могу установить передние подушки безопасности airlift на шасси Chevrolet p30 1982 года выпуска, поскольку air lift солгал об установке подушки безопасности через маленький 2-дюймовый круг на нижнем рычаге A, подушка безопасности размещена внутри спиральной пружины, поэтому вместо этого мне придется произвести полную разборку нижнего рычага a, для меня это выглядит как снятие большой перекладины, которая крепится к нижним рычагам a, затем снимите амортизатор, s, а также тяговую тягу, s, и я, смущенный нижним рычагом a, разберите нижний шаровой шарнир, чтобы освободить и опустить нижний рычаг a. извлеките спиральную пружину, вставьте подъемный мешок обратно в спиральную пружину и прикрутите все обратно в определенном порядке повторной сборки.
Передняя часть фургона приподнята с помощью двух домкратов и деревянных брусков, а также тяжёлых бетонных блоков в качестве опоры. У меня также есть напольный домкрат и бутылочные домкраты на 10 и 12 тонн. Колёса приподняты над землёй, и я могу полностью осмотреть переднюю часть
чтобы отправить вам фотографию, мне нужно научиться отправлять фотографии. Я не очень хорошо разбираюсь в компьютерах, но это типичный «Саутвинд» или «Баундер» 1980-х годов, мой — 1982 года с двигателем 454, и он очень хорошо ездит. Проблема в том, что передняя подвеска очень мягкая.
Это опасная работа. Я не могу пользоваться большинством инструментов, мне может понадобиться монтировка для стяжных шпилек, и, надеюсь, мне не понадобится пружинный компрессор. Я не смог найти помощь, так как живу за много миль от квалифицированных механиков, в очень отдалённом районе, где даже нет мобильной связи. Пожалуйста, помогите МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС. Я был одним из первых, кто пришёл на помощь, но из-за ужасной политической вендетты и инвалидности они испортили почти весь дом на колёсах и все физические проекты, в которых я участвовал.
Итак, я готов открутить и снять стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы. Я понимаю, что если я буду использовать монтировку для рулевой тяги, то мне придётся заменить втулки. Это так?
Проблема в том, что нужно разобрать ступицу колеса или шпиндель, чтобы опустить и освободить рычаг. Можно ли просто освободить нижний шаровой шарнир шпинделя и опустить нижний рычаг, чтобы извлечь винтовую пружину и загрузить пневматический мешок обратно в катушку? Спасибо за любую помощь, спасибо, ребята. Я очень надеюсь, что мы сможем обсудить это новое дополнение к вопросу.
приостановление действия
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46066/how-can-i-replace-the-front-airlift-air-bags-on-my-1982-chevrolet-p30-chassis