Вопрос

07 Escalade — регулировка положения шкива?

Escalade 2007 года, 6,2 л, полный привод, 225 000 км



Можно ли отрегулировать положение шкива насоса гидроусилителя руля (вперед/назад)? Он на несколько мм выступает за плоскость остальных шкивов и натяжителя, а поликлиновой ремень после небольшой поездки соскальзывает с зубчатого шкива коленчатого вала. Подтяжка ремня (перетяжка) на какое-то время восстанавливает работоспособность, но это не долгосрочное решение, и в нем нет необходимости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46027/07-escalade-adjust-pulley-alignment

4 Комментария

  1. Итак, после дальнейшего изучения вопроса я обнаружил, что натяжной ролик также «сдвинут назад» на ту же величину, что и ролик натяжителя.



    Другими словами: кривошипный шкив сместился вперёд.



    Болт, удерживающий шкив, был затянут лишь слегка. По данным IntarWeb, такое часто случается с малолитражными двигателями Chevy. (В моём случае L92.) Надеюсь, это просто вопрос замены болта и поиска человека с динамометрическим ключом, который может затянуть болт до 240 футо-фунтов. Это болт с пределом текучести; я удивлён, что он ослаб.



    С другой стороны, он проехал 140 тысяч миль, так что...



    Спасибо всем за помощь.


  1. Не думайте, что вы можете перемещать насос, но шкив можно сдвинуть с помощью специального инструмента для снятия и не такого уж специального инструмента для установки (болта, гайки и шайб), чтобы прижать шкив


  1. @SolarMike, я ничего не делал, но машина у меня всего чуть больше года. Я тоже не понимаю, как такое могло произойти.
  1. Что вы сделали, чтобы нарушить соосность шкивов? Был ли заменён насос, и новый насос не подходит по размеру? Вряд ли он был таким с завода, но случались и более странные вещи (в совершенно новом автомобиле была установлена 5-ступенчатая коробка передач вместо 4-ступенчатой, как указано в спецификации...)
Вы уже ответили на этот вопрос