Есть ли автомобили, в которых электродвигатель вентилятора управляется импульсным источником питания?
Я видел здесь много вопросов, связанных с резисторами в двигателях вентиляторов. Это похоже на очень устаревшую технологию. Это заставило меня задуматься, есть ли автомобили, в которых используется импульсный источник питания (SMPS).
Импульсный источник питания решит несколько проблем. Во-первых, вам больше не понадобится мощный резистор, так что, возможно, удастся сэкономить (в наши дни интегральные схемы стоят дёшево, а силовые резисторы могут быть дорогими в зависимости от рассеиваемой мощности). Кроме того, это снизит тепловыделение и позволит сэкономить электроэнергию. Более того, импульсный источник питания может поддерживать больше настроек скорости, чем резистор, и, возможно, даже обеспечивать плавную регулировку.
Итак, используются ли в каких-либо автомобилях SMPS для управления двигателем вентилятора? В новых типах автоматических систем кондиционирования воздуха по-прежнему используется старомодный резистор или SMPS?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46029/are-there-any-cars-where-the-blower-motor-is-controlled-by-switched-mode-power-s