Вопрос

2001 f150 чрезмерный износ шпинделя, подшипников (внутреннего и наружного) и ротора

С января 2017 года я дважды оплачивал счета за замену шпинделей, роторов и подшипников с каждой стороны. А запчасти стоят недешево. Может быть, я что-то делаю не так при замене этих деталей? Неважно, использовали ли мы заводские запчасти или неоригинальные. Главное — цена. У меня полноприводный Ford F150 2001 года выпуска с двигателем 4,6 л. В среднем он проезжает 400 миль в день, 6 дней в неделю. Есть ли у кого-нибудь идеи?



P.S. Сегодня я заменяю правый передний ротор и подшипники, которые я проверил 5 дней назад, когда менял левый передний ротор. Помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46035/2001-f150-excessive-spindle-bearinginner-and-outer-and-rotor-wear

5 Комментариев

  1. Я дважды успешно выполнил эту процедуру на своём грузовике. Это распространённая неисправность, но детали должны прослужить не менее 240 000 километров при нормальной эксплуатации.



    Вы упомянули замену шпинделей, роторов и подшипников в колесе. Это распространённая и правильная процедура при выходе подшипника из строя. Вот несколько советов




    1. Вы заменяете сальник ротора? Если нет, то подшипник, по сути, открыт для воздействия окружающей среды. Он прослужит совсем недолго, если каждый раз не устанавливать новый сальник. Это предотвращает попадание грязи и пыли.

    2. Правильно ли вы затягиваете ступичный подшипник? Если вы привыкли работать с автомобилями, то это может показаться нелогичным. Окончательный момент затяжки составляет «17 дюйм-фунтов», что можно сравнить с затяжкой вручную. Более высокие значения момента затяжки почти сразу приведут к поломке подшипника. Процедуру затяжки можно найти в руководстве по обслуживанию Ford.

    3. Рассмотрите возможность использования шпинделей со свалки. На свалках можно найти множество хороших шпинделей, зачастую менее чем за 10 % от цены производителя, которую мне назвал Ford.

    4. Используете ли вы смазку подходящего типа и в нужном количестве? Очень сложно использовать слишком много смазки. Излишки смазки просто окажутся в пространстве между подшипниками и шпинделем. В них можно заложить гораздо больше смазки, чем вы думаете. Недостаток смазки приводит к преждевременному выходу подшипника из строя.


  1. Следует учесть несколько моментов:




    • Ваши роторы/колодки изнашиваются неравномерно или деформируются?

    • Слышите ли вы переменный гул, доносящийся из передней части автомобиля во время движения по шоссе?

    • Вы чувствуете колебания?



    Трудно сказать, почему вы так часто меняете подшипники. Но если вы неправильно «запрессовываете» новые подшипники, это может привести к сильной вибрации.


  1. Конические роликоподшипники должны служить долго. Похоже, вы не переупаковываете подшипники, неправильно затягиваете их или не заменяете сальник ступицы (или делаете всё это вместе). Вам не нужно заменять шпиндель, если только он не повреждён.
  1. Вы слишком сильно затягиваете гайку подшипника?
  1. Я не совсем понимаю, в чём заключается ваша проблема. Какие симптомы вы наблюдаете и почему вы решили, что вам нужно заменить ротор и подшипники?
Вы уже ответили на этот вопрос