2001 f150 чрезмерный износ шпинделя, подшипников (внутреннего и наружного) и ротора
С января 2017 года я дважды оплачивал счета за замену шпинделей, роторов и подшипников с каждой стороны. А запчасти стоят недешево. Может быть, я что-то делаю не так при замене этих деталей? Неважно, использовали ли мы заводские запчасти или неоригинальные. Главное — цена. У меня полноприводный Ford F150 2001 года выпуска с двигателем 4,6 л. В среднем он проезжает 400 миль в день, 6 дней в неделю. Есть ли у кого-нибудь идеи?
P.S. Сегодня я заменяю правый передний ротор и подшипники, которые я проверил 5 дней назад, когда менял левый передний ротор. Помогите
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46035/2001-f150-excessive-spindle-bearinginner-and-outer-and-rotor-wear
Я дважды успешно выполнил эту процедуру на своём грузовике. Это распространённая неисправность, но детали должны прослужить не менее 240 000 километров при нормальной эксплуатации.
Вы упомянули замену шпинделей, роторов и подшипников в колесе. Это распространённая и правильная процедура при выходе подшипника из строя. Вот несколько советов