Вопрос

Педаль сцепления стала «пружинить» после установки нового сцепления

Я заменил сцепление на старом Suzuki Wagon R+ на новое, купленное на вторичном рынке. Это решило проблемы с переключением передач, но педаль сцепления стала очень жёсткой. При нажатии примерно до середины возникает сильное сопротивление. При отпускании педаль стремится вернуться в исходное положение, из-за чего очень сложно поймать момент схватывания, а если ослабить нажим, есть большая вероятность заглохнуть. Проблема возникает даже при неработающем двигателе.



Возможно, сервисмены что-то сделали не так при установке сцепления? Что может быть причиной проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45990/clutch-pedal-became-springy-after-installing-new-clutch

2 Комментария

  1. Вы говорите, что вам установили неоригинальное сцепление... Если это сцепление для повышения производительности, то оно может быть тяжелее и требовать большего усилия при нажатии на педаль, что, в свою очередь, затрудняет определение точки схватывания. Тем не менее оно должно работать плавно, просто очень упруго, даже если оно тяжёлое.



    Если это просто стандартная замена сцепления, то оно должно работать плавно и доходить до пола, как обычно. Ощущения могут быть другими, но сцепление должно работать как положено.



    Если вы слышите скрежет или ощущаете какую-либо шероховатость, или если педаль не опускается до конца плавно, значит, что-то не так либо с самим новым сцеплением, либо с его установкой. Это требует дальнейшего изучения.


  1. Каков механизм управления сцеплением? (тросовый, рычажный, гидравлический)
Вы уже ответили на этот вопрос