Реальный расход топлива V8 и значения, отображаемые на приборной панели автомобиля
На приборной панели моего Grand Cherokee 2017 года с двигателем 5.7 Hemi V8 отображается как мгновенный, так и средний расход топлива. Я записываю расстояние, пройденное между заправками, и количество заправок, на основе чего могу рассчитать расход топлива.
Когда я подсчитываю расход (за 3 заправки, всего около 1500 км), получается около 14 л/100 км, в то время как на приборной панели отображается около 13 л/100 км. То есть на приборной панели расход топлива примерно на 7 % меньше, чем по моим расчётам. Возможно, это не так уж важно.
Что меня действительно интересует, так это мгновенный расход топлива. Когда автомобиль стоит на холостом ходу, расход, очевидно, составляет 99 (должно же что-то отображаться, и я думаю, что разработчики не стали бы указывать «бесконечный» расход), но меня удивляет то, что, когда автомобиль тормозит/сбрасывает скорость до полной остановки (обычно я наблюдаю это при движении по городу), расход иногда опускается до 1 л/100 км. Меня это удивляет, потому что машина едет не так уж быстро, а двигатель всё равно работает. В течение многих лет я ездил на автомобиле 1998 года выпуска с двигателем V8 объёмом 318 (5,2 л), и его мгновенный расход топлива никогда не опускался ниже 7.
Чем объясняется низкое мгновенное значение расхода топлива в моей новой машине? Топливо отключилось, а двигатель продолжал работать через трансмиссию? Требуют ли новые двигатели гораздо меньше топлива для работы на холостом ходу, чем раньше? Или есть какие-то хитрости/особенности в том, как компьютер сообщает о расходе топлива?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45994/realistc-v8-fuel-consumption-and-values-displayed-on-vehicle-instruments
В большинстве инжекторных автомобилей есть функция «экономии топлива при движении накатом», которая почти полностью отключает подачу топлива, когда вы движетесь накатом или спускаетесь с холма без нажатия на педаль газа.
Часто эту функцию можно отключить на дополнительных блоках управления двигателем, что позволяет избежать хлопков, взрывов и треска при подъёме.