Вопрос

p0123 — заменил датчик положения дроссельной заслонки, но он всё равно умирает во время движения

У моего брата «Плимут Вояджер» 1996 года выпуска. На днях он приехал на нём ко мне, а по дороге домой машина заглохла через пару километров. Горела лампочка Check Engine, поэтому я проверил коды ошибок и получил p0123. Я почистил дроссельную заслонку и датчик абсолютного давления в коллекторе, а также заменил датчик положения дроссельной заслонки, но это не помогло. Я по-прежнему получаю тот же код и наблюдаю те же симптомы.



Машина заводится и едет несколько минут, но затем обычно глохнет на низкой скорости. Иногда она сразу же заводится снова, и вы можете проехать ещё несколько минут, а иногда она не заводится, пока вы не дадите ей постоять несколько часов. Я проверил, нет ли утечек вакуума, но ничего не нашёл. Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, что делать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45998/p0123-replaced-tps-but-still-dies-while-driving

2 Комментария

  1. В качестве меры предосторожности я отвёз машину к своему механику, и он смог диагностировать проблему: на самом деле дело было в датчике положения коленчатого вала. Судя по всему, это распространённая проблема на минивэнах Chrysler/Dodge, которая может привести к появлению ошибки p0123.


  1. Проверьте проводку. Если это трёхпроводной переключатель, проверьте наличие опорного напряжения 5 В. Если у вас есть доступ к данным о работе двигателя и вы можете получить данные о напряжении датчика положения дроссельной заслонки, оно должно составлять около 1 В. Вы также можете подвигать дроссельную заслонку и посмотреть на данные при включённом ключе и выключенном двигателе. Напряжение должно меняться от 1 В почти до 5 В. Если вы не видите никаких изменений, значит, проблема в проводке или компьютере


Вы уже ответили на этот вопрос