Вопрос

1988 F150 INLINE SIX без приборной панели и внутренних фонарей, стоп-сигналы и задние фонари не работают

нет подсветки приборной панели или салона, стоп-сигналы и задние фонари не работают, предохранитель продолжает гореть



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46001/1988-f150-inline-six-no-dash-or-interior-lights-brake-and-tail-lights-are-now-in

13 Комментариев

  1. Проверьте переключатель указателей поворота за рулевым колесом... у меня была такая же проблема. Рулевое колесо задевало провода и создавало короткое замыкание


  1. Предохранители перегорают, чтобы защитить цепь, поэтому вам нужно найти место короткого замыкания.



    Есть несколько способов решить проблему: выньте все лампочки из одной цепи, проверьте, и если предохранитель продолжает перегорать, сделайте то же самое с другой цепью.



    Или вы можете отключить каждую цепь, но это может оказаться непростой задачей.



    Суть в том, что нужно действовать методично/логично и проверять каждую лампочку, а также каждый провод/кабель.



    Однажды у нас был случай, когда внутренний предохранитель перегорал каждый раз, когда клиент садился в машину... Долгая история, но мы решили проблему, когда клиент сел на сиденье: сломанная пружина опустилась и проткнула провод, что привело к короткому замыканию. Проблема была только в том, что мы сами садились на это сиденье, но с нами такого не случалось — он весил около 104 кг!


  1. Действительно. Но держатель в вентиляционной установке не может вместить столько лампочек.
  1. Вы точно определили положительные и отрицательные контакты на каждом светодиоде?
  1. Солнечная батарея не работает. Вольфрамовые лампы, все 8, работают. Но светодиоды, соединённые последовательно, не загораются.
  1. Спасибо. Я чувствую себя глупо. Вы только что подали мне идею. Я подключу несколько лампочек одновременно.
  1. У меня есть привычка менять все лампочки на светодиодные. Но нашему старому кондиционеру JDM, импортированному из Японии, эта идея не понравилась. Я заказал новый комплект, каждая лампочка от Honda стоит 13,99 доллара плюс налоги. В комплекте есть собственная вилка. Но я получил коробку со 100 светодиодными лампочками диаметром 2 мм и 5 мм по цене 10 долларов.
  1. Для одного светодиода требуется около 1,5 В, большинство из них используются последовательно, поэтому подойдёт источник питания на 5 или 12 В. Почему «заводские вольфрамовые» лампы после выхода на рынок работают нормально...
  1. В системе отопления, вентиляции и кондиционирования не используются светодиодные лампы. Светятся только заводские лампы. Светодиодные лампы работают от 5 В, а заводские вольфрамовые — от 14 В.
  1. Почему? Похоже, это не относится к вопросу автора.
  1. Что вы думаете о светодиодных резисторах?
  1. Где-то есть короткое замыкание. Вам придётся провести диагностику. Вы не перепутали вольфрамовые лампы со светодиодными? Иногда короткое замыкание может быть вызвано даже плохим контактом клемм.
  1. Добро пожаловать на сайт. О чём именно вы спрашиваете? Что вы сделали для диагностики проблемы?
Вы уже ответили на этот вопрос