4L60E: небольшая вспышка при переключении на 2-ю или 3-ю передачу
У меня Chevy Tahoe 2001 года с коробкой передач 4L60E. На данный момент пробег автомобиля составляет всего около 257 000 км. В прошлом году я установил TransGo Shift-Kit 4L60E-HD2 — по сути, только те детали, которые делают переключение более жёстким и быстрым, без регулировочных шайб для жёсткого переключения и без пружин сцепления. Корпус клапана выглядел хорошо, только на разделительной пластине был небольшой износ в местах контакта с шариком, но ничего серьёзного. После этого грузовик поехал идеально.
Однако на прошлой неделе я заметил, что при прогреве трансмиссии после длительной поездки во время переключения на 2-ю или 3-ю передачу происходит очень кратковременное увеличение оборотов. Разница составляет около 100 оборотов. Скорость переключения такая же, как и раньше. Обычно это происходит при умеренном нажатии на педаль газа для ускорения.
Может ли это быть связано с проблемой в корпусе клапана?
РЕДАКТИРОВАТЬ: жидкость выглядит и пахнет как новая.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46009/4l60e-small-rpm-flash-during-2-3-upshift
Я настроил ECM в авторитетном тюнинговом ателье с помощью устройства AutoCal, и странное поведение при переключении исчезло. ECM и трансмиссия были откалиброваны, большая часть управления крутящим моментом была удалена, и теперь трансмиссия переключается намного быстрее. Хотя 1-2-я передача немного тяжеловата. Я постараюсь вернуть заводские 1-2 пружины аккумулятора в рамках регулярного обслуживания коробки передач или, возможно, раньше.