Вопрос

Причины полного отказа тормозной системы в Subaru 1996 года выпуска

Когда я отъезжал на своём «Легаси» 1996 года выпуска, я пару раз очень плавно нажал на тормоза, а затем увидел индикатор тормозной системы и нажал на педаль тормоза... Она легко провалилась до самого пола, и я получил примерно 5 % от нормального тормозного усилия. Похоже, проблема затрагивает обе стороны двойной системы. В бачке ещё есть жидкость, и в моторном отсеке нет следов утечек. (И да, я поехал за другим автомобилем и с тех пор никуда на нём не ездил.)



Что могло стать причиной этого? Может быть, это что-то простое, например предохранитель или ремень? Что-то не слишком дорогое? Или, может быть, это что-то серьёзное, и не стоит тратить столько денег на машину, которая уже почти долетела до Луны?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46012/reasons-for-complete-brake-failure-in-1996-subaru

16 Комментариев

  1. Да, эвакуатор стоит дорого, около 100 долларов, так что вы не хотите чинить его сами и не можете позволить себе эвакуатор? Тогда, чтобы свести расходы к минимуму, я мог бы найти кого-нибудь, кто разбирается в механике и/или уже работал с тормозами, и кто готов приехать туда, где стоит ваша машина, и починить её на месте?



    Просто ради интереса я прикинул стоимость вашего нового главного тормозного цилиндра (скорее всего, именно эта деталь нуждается в замене, чтобы починить тормоза), и в O'Reilly его можно купить за 50 долларов (самый дешёвый, без пластикового бачка, так что вам придётся заменить старый на новый). Теперь, если вы сможете найти мастера, который возьмётся за работу за 50 долларов (от 50 до 100 долларов — нормальная цена за работу, если вы рассчитываете на человека, который знает, что делает, и у которого есть инструменты), возможно, вам удастся починить машину за цену эвакуатора — или, по крайней мере, менее чем за 200 долларов.


  1. Я бы отвёз его в ремонтную мастерскую. Но, похоже, неисправен главный тормозной цилиндр. Если бачок полный и нет признаков утечки, то, скорее всего, дело в главном тормозном цилиндре. Но вам всё равно нужно показать его квалифицированному механику.


  1. Спасибо за подробный рассказ. В прошлом я уже занимался ремонтом: генератор, прокладки клапанной крышки, водяной насос, стереосистема... Недавно в генераторе сломался болт, удерживающий натяжитель ремня. Было 30 градусов тепла, и я был в повседневной одежде, но я понимал, что могу снять ремень и другие детали, проехать 5 километров до дома без гидроусилителя руля и генератора, а потом купить экстрактор для болтов и высверлить его самостоятельно. Общие затраты: 10 долларов и немного пота. Но мне сказали: «Никогда не делай тормоза сам», хотя я знал одного человека, который так поступил. Я рад слышать, что в этом нет ничего страшного.
  1. 3. Многие ребята знают, как работать с тормозами, но хитрость в том, чтобы найти того, кто будет работать за копейки. ($50–100 за квалифицированную работу — это дёшево). Или, я полагаю, можно научиться делать это самому. Именно так я научился чинить машины — делая это сам... (хотя я признаю, что не начинал как начинающий механик с работы с тормозами).
  1. 2. Затем выполните действия в обратном порядке и закрепите новый главный тормозной цилиндр. Затем долейте жидкость, прокачайте главный тормозной цилиндр (для удаления воздуха), а затем установите на место фитинги тормозных магистралей. После этого прокачайте все 4 тормоза (это утомительно, но не особенно сложно). Если педаль стала жёсткой и нет утечек (удерживайте педаль тормоза в течение примерно 3 минут), значит, всё готово. Как видите, для этого вам понадобится несколько специальных инструментов и знаний. Но это не какая-то там высшая математика,
  1. Если эта деталь такая дешёвая и её можно заменить под деревом, то почему бытует мнение, что это значит «не утруждай себя ремонтом машины»? Я думал, что это будет стоить минимум 1000 долларов.
  1. @coteyr Хорошо, спасибо. Экстренная дорожная служба могла бы перегнать машину с дороги в ремонтную мастерскую, но я не уверен, что она заберёт её из моего дома. Мне много лет твердили, что страховка покроет бесплатную замену треснувшего лобового стекла (небольшая трещина внизу и в центре), но я никогда не знал, как долго прослужит машина.
  1. @Зак Липтон, конечно. Я беру свои слова обратно. Потерял рассудок. Спасибо.
  1. Вы можете отсоединить привод от задней оси, а затем поднять и отбуксировать...
  1. Я понимаю, но только ты можешь принять это решение. Удачи
  1. Если вы отвезёте его в мастерскую по угону, э-э, в дилерский центр, то да, они вас нагнут, они так делают. В независимой мастерской с вас возьмут фиксированную плату, обычно меньше, чем у дилера, но всё равно немало. Плюс эвакуатор — вот почему это слишком дорого. Поэтому я предлагаю найти механика, у которого есть свободное время или который хочет подзаработать, и заплатить ему за 2–3 часа работы (если получится). Сам процесс замены не так уж сложен: нужно открутить тормозные магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра, затем крепежные гайки (обычно на картере рулевого механизма с усилителем), и цилиндр снимется.
  1. @no competence... всё зависит от того, куда вы обратитесь за ремонтом. Если вы пойдёте к дилеру, то, как правило, заплатите гораздо больше, если они будут использовать «заводские/авторизованные восстановленные детали». Но если вы пойдёте в местный магазин запчастей и купите достойную деталь, то заплатите меньше, если у вас есть кто-то, кто знает, как её починить, и может сделать так, чтобы она вам подошла. Чёрт возьми, я чинил машины друзей за упаковку из 12 банок.
  1. Полагаю, это зависит от региона, но здесь вы не сможете отбуксировать ни один автомобиль с помощью подъёмника и буксира. Страховые компании покрывают только эвакуаторы с платформой, и страховые компании операторов эвакуаторов следуют этому примеру. Слишком много заднеприводных автомобилей, электромобилей, автомобилей с рекуперативным торможением, автомобилей с низкой посадкой и т. д. Они просто не хотят рисковать. Так что, даже если в вашем регионе принято использовать подъёмник и буксир, не исключайте возможность страхования эвакуатора с платформой. Это стандартное требование для большинства новых автомобилей.
  1. Да, это даже не «я боюсь, что моя машина заглохнет», а «я собираюсь ехать по шоссе на машине, у которой, как я знаю, нет тормозов». Вы не вызовете сочувствия, если станете виновником аварии. Даже если ситуация не требует внезапной остановки, вы действительно собираетесь съезжать с трассы, используя только стояночный тормоз? Я понимаю, что вы оказались в затруднительном положении, но, пожалуйста, пожалуйста, исключите это из списка идей, которые вы рассматриваете.
  1. @nocomprende Я почти уверен, что ваша страховая компания будет больше озабочена тем, чтобы покрыть (или не покрыть) ущерб, который вы причинили, управляя автомобилем с заведомо неисправными тормозами. Бортовой грузовик стоит недорого по сравнению с тем ущербом, который может нанести автомобиль без тормозов. Вы также можете быть уголовно привлечены к ответственности за любой ущерб, причиненный вами по грубой неосторожности. Я бы не стал водить этот автомобиль вообще, пока его не отремонтирует механик/мастерская, имеющая квалификацию, соответствующую требованиям законодательства вашей юрисдикции.
  1. Хорошо, но для буксировки полноприводных автомобилей их нужно погрузить на платформу. Я не уверен, что моя автостраховка покроет расходы на транспортировку автомобиля из дома в мастерскую, а если нет, то мне придётся потратить много денег, чтобы либо потратить ещё больше (чего я бы предпочёл не делать), либо не тратить вообще ничего. Затем мне нужно будет найти способ избавиться от автомобиля... Итак, моя цель — либо отремонтировать автомобиль за минимальные деньги, либо избавиться от него бесплатно. Полагаю, это всегда так.
Вы уже ответили на этот вопрос