Причины полного отказа тормозной системы в Subaru 1996 года выпуска
Когда я отъезжал на своём «Легаси» 1996 года выпуска, я пару раз очень плавно нажал на тормоза, а затем увидел индикатор тормозной системы и нажал на педаль тормоза... Она легко провалилась до самого пола, и я получил примерно 5 % от нормального тормозного усилия. Похоже, проблема затрагивает обе стороны двойной системы. В бачке ещё есть жидкость, и в моторном отсеке нет следов утечек. (И да, я поехал за другим автомобилем и с тех пор никуда на нём не ездил.)
Что могло стать причиной этого? Может быть, это что-то простое, например предохранитель или ремень? Что-то не слишком дорогое? Или, может быть, это что-то серьёзное, и не стоит тратить столько денег на машину, которая уже почти долетела до Луны?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46012/reasons-for-complete-brake-failure-in-1996-subaru
Да, эвакуатор стоит дорого, около 100 долларов, так что вы не хотите чинить его сами и не можете позволить себе эвакуатор? Тогда, чтобы свести расходы к минимуму, я мог бы найти кого-нибудь, кто разбирается в механике и/или уже работал с тормозами, и кто готов приехать туда, где стоит ваша машина, и починить её на месте?
Просто ради интереса я прикинул стоимость вашего нового главного тормозного цилиндра (скорее всего, именно эта деталь нуждается в замене, чтобы починить тормоза), и в O'Reilly его можно купить за 50 долларов (самый дешёвый, без пластикового бачка, так что вам придётся заменить старый на новый). Теперь, если вы сможете найти мастера, который возьмётся за работу за 50 долларов (от 50 до 100 долларов — нормальная цена за работу, если вы рассчитываете на человека, который знает, что делает, и у которого есть инструменты), возможно, вам удастся починить машину за цену эвакуатора — или, по крайней мере, менее чем за 200 долларов.