Колебания — шум после аварии (спереди слева)
Недавно я, к сожалению, попал в дорожно-транспортное происшествие: мой BMW 320d Coupe на скорости примерно 72 км/ч врезался в бетонный бордюр (тротуар), когда я пытался избежать столкновения с другим транспортным средством. Мне бы хотелось узнать ваше мнение, и я понимаю, что оно может быть чисто умозрительным.
Как я уже сказал, машина на приличной скорости врезалась в бордюр, в результате чего были повреждены передняя левая шина, легкосплавный диск и задняя шина с легкосплавным диском. Все они были заменены по страховке. Мне сказали, что была проведена регулировка развала-схождения всех четырёх колёс и что всё в пределах «допустимых отклонений».
Однако из переднего левого колеса доносится шум, которого не было до столкновения.
В частности, шум начинается примерно на скорости 80 км/ч и становится громче с увеличением скорости. Он сопровождается вибрацией рулевого колеса и тряской кузова автомобиля. Я на 110 % уверен, что до столкновения этого не было, и это единственная причина, по которой я решил обратиться в страховую компанию, хотя собирался сделать ремонт самостоятельно, что в долгосрочной перспективе, вероятно, обошлось бы дешевле.
После полутора недель ожидания я получил машину обратно и поехал на ней домой по автомагистрали. Как только я набрал скорость, шум снова стал слышен.
Шум не исчезает после выжима сцепления, и я не чувствую никакой вибрации через рычаг переключения передач (сдвиговый рычаг).
Автомобиль вернули в исходный гараж, и сегодня днём оттуда позвонили и сообщили, что никаких проблем обнаружено не было (что) было подтверждено двумя инженерами.
Есть какие-нибудь мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45955/oscillating-noise-after-accident-front-left
На случай, если кто-нибудь столкнётся с этим в будущем.
В автосервисе, страховой компании и у независимого инспектора мне неоднократно говорили, что с моей машиной «всё в порядке» и что я всё выдумываю. Я бы посоветовал быть настойчивым: это ваша машина, и вы знаете, как она вела себя до аварии и после.
Не обращая внимания на решение независимых инспекторов, я отвёз машину в авторизованный сервисный центр BMW и заплатил за то, чтобы инженер проехал со мной и продемонстрировал проблему. Он сразу же подтвердил, что проблема в ступичных подшипниках на проблемных колёсах, как я и предполагал с самого начала. Я сделал это на свой страх и риск и за свой счёт, чтобы доказать свою правоту.
Компания BMW предоставила моей страховой компании доказательства ущерба, и ремонтные работы были оплачены сразу же. BMW также отметила, что задние амортизаторы были повреждены и впоследствии заменены вместе с подшипниками.
Суть в том, что если вы хорошо знаете свой автомобиль и считаете, что проблема существует, возможно, стоит настоять на своём и оплатить независимую проверку, которая не связана со страховой компанией или ремонтной мастерской. Сохраняйте все чеки в качестве доказательства.
Отказ от ответственности. Я был готов взять на себя расходы, связанные с дополнительной проверкой, и страховая компания возместила мне эти расходы. Я не могу гарантировать, что в вашей ситуации будет так же.
Хотя я не думаю, что это было связано с аварией, обе втулки переднего нижнего рычага тоже вышли из строя. Я обнаружил это сам через несколько недель после аварии, когда у меня выдались выходные и я смог залезть под машину. В рычагах был приличный люфт, и я заменил втулки на неоригинальные. Я ожидал такого на машине, которая проехала почти 160 000 км, и это сильно повлияло на управляемость.