2,5 л. Потеря мощности Forester
Полстер 2 Питкон и Бен--- и т. д.
Один друг пытался помочь мне с этим 02 Forester. У нас есть сканер OTC, EVOLE, с помощью которого мы провели сканирование всех систем. На что мне следует обратить внимание при использовании сканера OTC, EVOLVE или в каком режиме сканирования? У меня есть сканер, но я в нём совсем не разбираюсь. На какие параметры мне следует обратить внимание? Единственный код, который мы получили, — это код P0328, датчик детонации. Я почистил блок и заземляющий контакт датчика детонации. Индикатор проверки двигателя погас, но время от времени загорается на некоторое время, а потом снова гаснет. При проверке сопротивление было 455 Ом. Не могу понять, почему при подъёме в гору пропадает мощность. Может, кто-нибудь подскажет, с чего начать
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45962/2-5-at-forester-power-loss
На мой взгляд, в P0328 есть масса смысла.
На этой веб-странице указано, что код P0328 может быть вызван:
Одним из основных симптомов этого (помимо индикатора Check Engine) является потеря мощности. Если датчик детонации отправляет ошибочную информацию и ЭБУ это обнаруживает, он делает всё возможное, чтобы защитить двигатель. Один из способов сделать это — изменить угол опережения зажигания, что значительно снижает мощность двигателя.
Чтобы понять, в чём на самом деле заключается проблема, выполните действия, описанные на сайте:
Как механик диагностирует ошибку P0328?
Я не уверен, на что именно способен ваш сканер, но я бы посоветовал вам прочитать инструкцию к нему и/или заглянуть на сайт производителя (если он есть). В первую очередь убедитесь, что вы используете топливо с правильным октановым числом. Я предполагаю, что у вас Subaru с турбонаддувом, а значит, вам нужно топливо премиум-класса (не ниже 91 октанового числа по шкале R+M/2). Далее нужно прислушаться, нет ли стука в двигателе. Если вы ничего не слышите, возможно, датчик вышел из строя. Ещё раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что она в порядке (нет явных повреждений и т. д.).