Вопрос

2,5 л. Потеря мощности Forester

Полстер 2 Питкон и Бен--- и т. д.



Один друг пытался помочь мне с этим 02 Forester. У нас есть сканер OTC, EVOLE, с помощью которого мы провели сканирование всех систем. На что мне следует обратить внимание при использовании сканера OTC, EVOLVE или в каком режиме сканирования? У меня есть сканер, но я в нём совсем не разбираюсь. На какие параметры мне следует обратить внимание? Единственный код, который мы получили, — это код P0328, датчик детонации. Я почистил блок и заземляющий контакт датчика детонации. Индикатор проверки двигателя погас, но время от времени загорается на некоторое время, а потом снова гаснет. При проверке сопротивление было 455 Ом. Не могу понять, почему при подъёме в гору пропадает мощность. Может, кто-нибудь подскажет, с чего начать



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45962/2-5-at-forester-power-loss

5 Комментариев

  1. На мой взгляд, в P0328 есть масса смысла.



    На этой веб-странице указано, что код P0328 может быть вызван:




    • Неисправен датчик детонации 1, блок 1

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации

    • Вышедший из строя блок управления

    • Неправильный октановый число или бедная топливная смесь

    • Двигатель перегревается

    • Низкое давление топлива



    Одним из основных симптомов этого (помимо индикатора Check Engine) является потеря мощности. Если датчик детонации отправляет ошибочную информацию и ЭБУ это обнаруживает, он делает всё возможное, чтобы защитить двигатель. Один из способов сделать это — изменить угол опережения зажигания, что значительно снижает мощность двигателя.



    Чтобы понять, в чём на самом деле заключается проблема, выполните действия, описанные на сайте:
    Как механик диагностирует ошибку P0328?




    • С помощью сканера, подключённого к разъёму DLC автомобиля, проверяются наличие кодов и данные стоп-кадра, связанные с кодами

    • Сбрасывает коды и проводит тест-драйв автомобиля, чтобы воспроизвести симптомы и код ошибки

    • Прислушивается к стуку двигателя

    • Проводит визуальный осмотр в поисках неисправностей

    • Проверяет систему охлаждения и двигатель на наличие неисправностей

    • Проверьте октановое число топлива и топливную систему, если двигатель работает с перебоями

    • С помощью сканера отслеживается изменение напряжения датчика детонации, если двигатель не детонирует

    • С помощью сканера проверяется температура охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива

    • Проверяет ЭБУ. Для каждого автомобиля предусмотрена своя процедура проверки ЭБУ



    Я не уверен, на что именно способен ваш сканер, но я бы посоветовал вам прочитать инструкцию к нему и/или заглянуть на сайт производителя (если он есть). В первую очередь убедитесь, что вы используете топливо с правильным октановым числом. Я предполагаю, что у вас Subaru с турбонаддувом, а значит, вам нужно топливо премиум-класса (не ниже 91 октанового числа по шкале R+M/2). Далее нужно прислушаться, нет ли стука в двигателе. Если вы ничего не слышите, возможно, датчик вышел из строя. Ещё раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что она в порядке (нет явных повреждений и т. д.).


  1. Да, я не говорю, что этого не может произойти. Просто исходя из моего опыта работы над такими проектами, я в это не верю.
  1. @Ben — с учётом кода и потери мощности, всё сходится. Возможно, ты прав... ты делаешь гораздо больше этой работы, чем я.
  1. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что коды ошибок датчика детонации на автомобилях Subaru не влияют на синхронизацию, и, кроме горящего индикатора, никаких проблем с управляемостью не возникает.
  1. Проедьте на второй передаче до третьей на подъёме. Записывайте время зажигания, регулировку подачи топлива, обороты, барометрическое давление, состояние топливной магистрали, ширину импульса форсунки и показания всех датчиков соотношения воздух-топливо/кислорода. Насколько я помню, у старых Subaru низкая скорость передачи данных, и для получения значимого лога вам, вероятно, придётся сделать несколько заездов, используя всего несколько датчиков одновременно. Старайтесь сохранять последовательность от заезда к заезду.
Вы уже ответили на этот вопрос