Вопрос

Как заменить реле дверного замка на Honda CRV 2005 года выпуска

У меня Honda CRV 2005 года, и у меня не работает электропривод замка водительской двери.



Вот симптомы:




  1. Электропривод блокировки со стороны водителя не работает, но все остальные двери работают нормально

  2. Я могу запереть и отпереть водительскую дверь вручную с помощью ключа

  3. но не могу разблокировать ни с помощью дверного выключателя, ни с помощью кнопки без ключа

  4. Если я запираю автомобиль с помощью ключа (или водительского переключателя), блокируются все двери, кроме водительской.

  5. Каждый раз, когда я это делаю, я слышу щелчки в блоке предохранителей под водительским сиденьем.



Я поискал в интернете и выяснил, что в большинстве случаев неисправен привод. Я купил новый, заменил его, но это не помогло. Затем я проверил старый и новый приводы на другой двери, и они оба работают. Значит, проблема не в приводе. Дальнейший поиск в интернете выявил проблему с реле дверного замка. Я бы хотел это проверить, но нигде не могу найти информацию о том, как это изменить и какая часть кода для этого нужна.



Я нашёл в интернете схему предохранителей и реле (http://fusesdiagram.com/honda/fuses-and-relay-honda-cr-v-2002-2006.html), но не могу понять, какое реле отвечает за дверные замки.



Итак, суть моего вопроса:




  1. Где находится реле блокировки дверей на Honda CRV 2005 года выпуска?

  2. Как его заменить и какая деталь для этого нужна?

  3. Нужно ли будет перепрограммировать ключи после этого, и если да, то насколько это просто?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45966/how-to-replace-the-door-lock-relay-on-honda-crv-2005

6 Комментариев

  1. у меня была такая же проблема, оказалось, что дело в разъёме на двигателе


  1. Реле блокировки/разблокировки дверей в CR-V того года выпуска встроены в мультиплексорный блок и не подлежат обслуживанию (см. рис. 1 и 2). Чтобы заменить его, вам придётся либо заменить весь мультиплексорный блок, либо вскрыть его, перепаять плату и установить новое реле.


    Чтобы проверить реле, вам нужно получить доступ к разъёму M на задней панели мультиплексного блока (22 на рис. 2). При команде блокировки реле блокировки водительской двери подаёт питание на клемму 9, а на клемму 7 должно подаваться заземление. При команде разблокировки всё происходит наоборот.


    Поскольку вы уже заменили привод замка водительской двери, я бы посоветовал вам проверить проводку. Чаще всего проблема возникает в резиновой втулке, которая идёт от салона к двери.


    Рис. 1.
    Рис . 1


    Рис. 2.



    Гнездовой разъём подключается к


    Жгут проводов приборной панели A 2 5 (см. Жгут проводов приборной панели B)

    B 3 6 Жгут проводов приборной панели B (см. Жгут проводов приборной панели B)

    C 1 14 Жгут проводов приборной панели B (см. Жгут проводов приборной панели B)

    D 4 12 Жгут проводов ECM/PCM (см. Жгут проводов ECM/PCM)

    E 5 13 Жгут проводов ECM/PCM (см. Жгут проводов ECM/PCM)

    F 19 12 Жгут проводов моторного отсека (см. Жгут проводов моторного отсека (ветвь приборной панели))

    G 9 10 Жгут проводов моторного отсека (см. Жгут проводов моторного отсека (ветвь приборной панели))

    H 8 3 Жгут проводов моторного отсека (см. Жгут проводов моторного отсека (ветвь приборной панели))

    I 20 5 Жгут проводов моторного отсека (см. Жгут проводов моторного отсека (ветвь приборной панели))

    J 21 8 Жгут проводов моторного отсека (см. Жгут проводов моторного отсека (ветвь приборной панели))

    K 23 17 Жгут проводов приборной панели A (см. Жгут проводов приборной панели A (левая ветвь))

    L 24 10 Жгут проводов приборной панели A (см. Жгут проводов приборной панели A (левая ветвь))

    M 22 12 Жгут проводов приборной панели A (см. Жгут проводов приборной панели A (левый ответвление))

    N 27 6 Жгут проводов приборной панели A (см. Жгут проводов приборной панели A (левый ответвление))

    O 26 12 Жгут проводов приборной панели A (см. Жгут проводов приборной панели A (левая ветвь))

    P 7 18 Жгут проводов ECM/PCM (см. Жгут проводов ECM/PCM)

    Q 6 8 Жгут проводов ECM/PCM (см. Жгут проводов ECM/PCM)

    Жгут проводов R 10 6 ECM/PCM (см. Жгут проводов ECM/PCM)

    Реле стеклоподъемника 12 4

    S 25 2 Жгут проводов ECM/PCM (см. Жгут проводов ECM/PCM)

    Реле стартера 14 4

    T 18 3 Многофункциональный контрольный соединитель

    Реле задних фонарей 13 4

    Реле указателя поворота/аварийки 11 3

    U 15 1 Дополнительный разъём

    V 16 4 Дополнительный разъём

    W (разъем для сигнала стирания памяти (MES)) 17 2 жгут проводов ECM/PCM (см. Жгут проводов ECM/PCM)

    X 28 8 (подключается напрямую к блоку управления мультиплексором)
    Y 29 13 (подключается напрямую к блоку управления мультиплексором)



    Рис . 2


  1. Спасибо за ответ. То, что реле не подлежит ремонту, объясняет, почему в интернете так мало информации о нём... Я нашёл это (youtube.com/watch?v=-TG8NYXjqgk), что в значительной степени проясняет проблему с проводкой. Я не был уверен, что смогу решить проблему таким способом, но попробую. Что касается ремонта или замены мультиплекса, я не думаю, что это стоит делать на машине 12-летней давности...
  1. Привет, ты когда-нибудь решал эту проблему? У меня точно такие же симптомы на CR-V 2005 года, который я только что купил. Спасибо
  1. Я получил полную схему электропроводки от Honda. Укажите свой адрес электронной почты в следующем комментарии.
  1. Добро пожаловать в этот раздел! Отличный первый вопрос :o)
Вы уже ответили на этот вопрос