Является ли жаркая пустынная погода причиной моих постоянных проблем с машиной?
У меня Ford Ranger 2004 года выпуска с небольшим списком проблем... двигатель V6 3,0 л с верхним расположением клапанов.
1) Он умер два года назад, прямо на дороге, около полудня в середине июля. Я живу в Тусоне, так что было довольно жарко. Две недели машину трясло на низких оборотах, а индикатор двигателя не горел. Я отбуксировал её, и ребята заменили модуль топливного насоса в сборе. Она снова заработала.
2) Прошлым летом его снова начало трясти на низких оборотах. Тряска возникала волнами, индикатор двигателя горел несколько дней, а потом гас на неделю. Я отвёз его в мастерскую (не в ту, где чинил в первый раз), и в их записях было указано: «Активных кодов нет, но они подтвердили опасения клиента по поводу неровной работы двигателя на холостом ходу. Проверка показала, что в двигателе происходят пропуски зажигания из-за пробоя в проводах свечей зажигания. Мы сняли и заменили провода свечей зажигания и сами свечи на новые». Похоже, что транспортное средство работает в штатном режиме. Тряска действительно прекратилась.
3) Перенесёмся в это лето: как только температура начала подниматься до 110 градусов по Фаренгейту (3 недели назад), грузовику стало требоваться 5–10 секунд для запуска... НО только в дневное время (иногда при запуске раздаётся ужасный скрежет металла, но двигатель так и не запускается). Как только температура опускается ниже 95 градусов по Фаренгейту на час, грузовик заводится без проблем. Затем, к моей радости, снова загорелась лампочка двигателя (2 дня назад) вместе с сильной вибрацией на низких оборотах. Раньше он работал на холостом ходу на 1000 об/мин, а теперь грузовик работает очень тихо и на холостом ходу на 500 об/мин. Я купил сканер, и он показал ошибку p0506 — «частота вращения системы управления подачей воздуха на холостом ходу ниже ожидаемой».
Поэтому моя первая мысль была такой: такая жаркая погода не может быть полезной для грузовика. Есть ли у кого-нибудь идеи на этот счёт? Вызывает ли жара все эти проблемы или дело не в том, что одни и те же/похожие симптомы начинают проявляться как по часам в самые жаркие дни лета?
ОБНОВЛЕНИЕ:
Я отвёз машину в автосервис, где они провели дымовую диагностику для выявления утечек вакуума. Были обнаружены две утечки: первая — в шланге подачи воздуха, вторая — в корпусе дроссельной заслонки. Похоже, что компонент управления подачей воздуха на холостом ходу напрямую соединён с корпусом дроссельной заслонки, отсюда и код p0506.
Шланг был починен. Они порекомендовали заменить весь корпус дроссельной заслонки, а затем провести ещё одну проверку на дымление. Я сказал им, что за 900 долларов сам заменю корпус дроссельной заслонки... надеюсь, это будет не так уж сложно!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/45979/is-hot-desert-weather-the-source-of-my-recurring-car-problem
У меня не было проблем с трением металла, но был слышен прерывистый звук. У меня была утечка вакуума со стороны водителя, в нижней части шланга из ПВХ. Я не мог её увидеть, но чувствовал рукой. Из-за пропусков зажигания я заменил блок катушек, и проблема была решена! Раньше, когда у меня был такой же грузовик, двигатель трясло, он работал с перебоями. Я нашёл проблему... в самом блоке синхронизации впрыска топлива [похож на распределитель] в верхней части задней части двигателя... верхняя втулка была изношена. Я не мог этого заметить, пока не снял её. Купил новую за 50 долларов в местном магазине автозапчастей. Надеюсь, это поможет!! У меня такой же грузовик, но мой 2003 года