Воздушный короб карбюратора Yamaha XTC750 Super Tenére 1998 года не совмещён с двигателем
Мой Super Tenére, о котором я упоминал в этом посте, наконец-то почти готов, но теперь, когда он почти собран, я думаю, что рама, должно быть, не совсем встала на место.
Там, где крепления воздушного короба должны фиксироваться на верхней части двигателя, они просто лежат поверх отверстий и не совпадают по размеру. На этих двух фотографиях, сделанных с правой стороны мотоцикла, видна проблема. Золотое кольцо на креплении должно фиксироваться поверх серебряного кольца.
Конечно, если бы у меня была такая возможность, я бы попытался заново собрать раму, но я не могу этого сделать, поэтому ищу варианты, которые позволят устранить зазор и при этом будут достаточно герметичными. В местном сервисном центре Yamaha сказали, что могут сделать что-то с нуля, но не могут гарантировать ни стоимость, ни сроки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46490/1998-yamaha-xtc750-super-ten%c3%a9re-carburetor-air-box-is-not-lining-up-with-the-eng
Я не могу придумать, как соединить его с оригинальными бахилами так, чтобы в будущем можно было снять карбоновые вставки, но вы можете попробовать использовать резиновые фитинги (см. изображение ниже) того же внутреннего диаметра, что и ваши бахилы, но большей длины, и надеть их вместо бахил.
Вы можете сделать всё так же просто или так, как считаете нужным. Вы даже можете установить балансировочные отверстия, просверлив фитинг и вставив в него штуцер для шланга (если вам нужно сделать это со стороны двигателя карбюратора), а затем загерметизировать его каким-нибудь эластичным клеем. Возможно, вам даже удастся обойтись эпоксидной смолой со стороны воздушного фильтра, но я рекомендую использовать по возможности эластичный и термостойкий клей.