Вопрос

Можно ли использовать старые болты на той же головке блока цилиндров?

Автомобиль: Passat CC 2010 года, 1,8 TSI



Будет ли большой проблемой, если я использую старые болты для головки блока цилиндров?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46501/can-i-use-the-same-old-bolts-on-the-same-cylinder-head

11 Комментариев

  1. в краткосрочной перспективе — «нет». в долгосрочной перспективе — «да!» Зачем рисковать? Просто замените их, чтобы убедиться, что момент затяжки правильный и в будущем у вас не возникнет проблем. Старые свечи не будут обеспечивать правильный момент затяжки.


  1. Замените болты. Эта тема подробно освещена на нашем сайте. Вот один из таких постов с большим количеством подробностей:



    «Всегда заменяйте» (крутящий момент до предела) Болты


  1. В вашем Passat используются болты с предельным моментом затяжки, поэтому их необходимо заменить. Болты с предельным моментом затяжки считаются одноразовыми. Это связано с тем, что в процессе затяжки они растягиваются до предела деформации, выходя за пределы своей пластичности. Если вы попытаетесь использовать их повторно, они выйдут из строя. Если вы попытаетесь использовать их повторно, они не только выйдут из строя, но и, скорее всего, повредят головку блока цилиндров из-за деформации.



    Сделайте всё правильно и купите новые болты с головкой.


  1. Однажды мне пришлось снять и отшлифовать головку 4-цилиндрового двигателя Audi с верхним распределительным валом. В Audi сказали, что нужно использовать новые болты головки блока цилиндров, но я использовал старые, и всё заработало.


  1. Согласен. По большому счёту, новые болты с головкой составляют лишь малую часть стоимости работ.
  1. Имейте в виду: дело не только в владельцах, но и в дешёвых некомпетентных дилерах / гаражах...
  1. Когда я ремонтировал свою машину, я снял пару головок блока цилиндров. Как механику-любителю, мне потребовались выходные, чтобы снять головку (после того как я всё открутил, чтобы освободить её), и ещё одни выходные, чтобы всё собрать заново. Шлифовка головки обошлась мне в небольшую сумму, а новая прокладка головки и прокладка выпускного коллектора стоили чуть дороже. Учитывая, сколько времени и денег уже было потрачено, экономия на болтах головки блока цилиндров может быть объяснена только некомпетентностью, небрежностью, глупостью или злым умыслом, если вы ремонтируете машину, чтобы продать её.
  1. Вот почему люди испытывают ужас, когда покупают подержанные автомобили. Дешёвые/некомпетентные механики и жадные владельцы — вот в чём причина.
  1. Скорее всего, срок службы вашего предыдущего автомобиля сократился из-за этого ремонта.
  1. Не лучшая практика — некоторые делают это, чтобы сэкономить на ремонте и потом продать машину...
  1. @Criggie Я упомянул этот пост в своём ответе...
Вы уже ответили на этот вопрос