Заменил корпус дроссельной заслонки — теперь клаксон не перестаёт сигналить
Это последний вопрос из серии «Ремонт Ford Ranger своими руками». Первые два вопроса можно посмотреть здесь:
1) Является ли жаркая пустынная погода причиной моих постоянных проблем с машиной
2) Порядок замены корпуса дроссельной заслонки и регулятора холостого хода Ford Ranger
С тех пор я заменил корпус дроссельной заслонки, прокладку корпуса дроссельной заслонки, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и прокладку клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Я следовал процедуре, описанной добрыми людьми во втором из перечисленных постов... Ну, я всё сделал, кроме последнего шага — повторного подключения аккумулятора.
Проблема в том, что когда я снова подключаю аккумулятор (сначала подключаю плюс, затем минус), в тот момент, когда я касаюсь минусовым проводом отрицательной клеммы мой автомобиль начинает сигналить!. Не просто сигналить, а именно громко сигналить.
Что я уже сделал для устранения неполадок:
- Очистил аккумуляторные кабели и клеммы от скопившейся кислоты
- Убедитесь, что разъёмы, снятые при замене корпуса дроссельной заслонки, вставлены правильно, а не наоборот, а именно:
- электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки
- Электрический разъем клапана управления подачей воздуха
- Проверил три неэлектрических кабеля, подключённых к корпусу дроссельной заслонки
- трос акселератора
- кабель управления скоростью
- возвратная пружина
- Проверил, чтобы внутри автомобиля ничего не было включено (фары, дворники, кондиционер/обогреватель и т. д.)
- Проверил, не разряжена ли батарея
- Заменил на новый аккумулятор (он всё равно был старым)
- Я нашёл предохранитель звукового сигнала в распределительном блоке и поменял его местами с одним из соседних. Но сигнал по-прежнему работает.
- Последнее, что я сделал, — это вынул предохранитель звукового сигнала и подключил аккумулятор. Звуковой сигнал не работает. НО приоткрытая дверь издает беспорядочные звуки, мигает индикатор пассивной противоугонной системы (под рулевым колесом) и раздается тихий щелчок (возможно, это индикатор поворота).
Я не могу понять, что я сделал не так!
Характеристики автомобиля: Ford Ranger Edge 2004 года, V6, 3 л, бензин, VIN U, пробег 130 000 миль
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46522/replaced-throttle-body-now-horn-wont-stop-honking
Что ж, я разобрался. Проблема не была связана с корпусом дроссельной заслонки или каким-либо ремонтом, который я проводил.
Проблема заключалась в том, что я полностью снял аккумулятор. После повторной установки аккумулятора сработала пассивная противоугонная система (PATS). Странно, я и не знал, что у меня есть сигнализация.
Решение:
1) извлеките предохранитель клаксона
2) закройте дверь и заприте её
3) подключите аккумулятор
4) откройте запертую дверь ключом
5) вставьте ключ в замок зажигания.
Бинго, проблема решена.