Вопрос

Заменил корпус дроссельной заслонки — теперь клаксон не перестаёт сигналить

Это последний вопрос из серии «Ремонт Ford Ranger своими руками». Первые два вопроса можно посмотреть здесь:


1) Является ли жаркая пустынная погода причиной моих постоянных проблем с машиной

2) Порядок замены корпуса дроссельной заслонки и регулятора холостого хода Ford Ranger


С тех пор я заменил корпус дроссельной заслонки, прокладку корпуса дроссельной заслонки, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и прокладку клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Я следовал процедуре, описанной добрыми людьми во втором из перечисленных постов... Ну, я всё сделал, кроме последнего шага — повторного подключения аккумулятора.


Проблема в том, что когда я снова подключаю аккумулятор (сначала подключаю плюс, затем минус), в тот момент, когда я касаюсь минусовым проводом отрицательной клеммы мой автомобиль начинает сигналить!. Не просто сигналить, а именно громко сигналить.



Что я уже сделал для устранения неполадок:




  • Очистил аккумуляторные кабели и клеммы от скопившейся кислоты

  • Убедитесь, что разъёмы, снятые при замене корпуса дроссельной заслонки, вставлены правильно, а не наоборот, а именно:


    • электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

    • Электрический разъем клапана управления подачей воздуха


  • Проверил три неэлектрических кабеля, подключённых к корпусу дроссельной заслонки


    • трос акселератора

    • кабель управления скоростью

    • возвратная пружина


  • Проверил, чтобы внутри автомобиля ничего не было включено (фары, дворники, кондиционер/обогреватель и т. д.)

  • Проверил, не разряжена ли батарея

  • Заменил на новый аккумулятор (он всё равно был старым)

  • Я нашёл предохранитель звукового сигнала в распределительном блоке и поменял его местами с одним из соседних. Но сигнал по-прежнему работает.

  • Последнее, что я сделал, — это вынул предохранитель звукового сигнала и подключил аккумулятор. Звуковой сигнал не работает. НО приоткрытая дверь издает беспорядочные звуки, мигает индикатор пассивной противоугонной системы (под рулевым колесом) и раздается тихий щелчок (возможно, это индикатор поворота).



Я не могу понять, что я сделал не так!
Характеристики автомобиля: Ford Ranger Edge 2004 года, V6, 3 л, бензин, VIN U, пробег 130 000 миль



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46522/replaced-throttle-body-now-horn-wont-stop-honking

3 Комментария

  1. Что ж, я разобрался. Проблема не была связана с корпусом дроссельной заслонки или каким-либо ремонтом, который я проводил.


    Проблема заключалась в том, что я полностью снял аккумулятор. После повторной установки аккумулятора сработала пассивная противоугонная система (PATS). Странно, я и не знал, что у меня есть сигнализация.


    Решение:

    1) извлеките предохранитель клаксона

    2) закройте дверь и заприте её

    3) подключите аккумулятор

    4) откройте запертую дверь ключом

    5) вставьте ключ в замок зажигания.

    Бинго, проблема решена.


  1. Ух ты, какое глупое дизайнерское решение от Ford. Рад, что ты это понял!
  1. Рад, что проблема решена, но, пожалуйста, не добавляйте [РЕШЕНО] в заголовок. Это не форум. Вы сами ответили на свой вопрос о том, что помогло решить проблему. Как только это станет возможным, вы должны будете отметить ответ как принятый. Так другие пользователи узнают, что проблема решена. Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос