У Pontiac G6 2007 года постоянно перегорает предохранитель
Под капотом у меня есть предохранитель, который отвечает за обогрев, кондиционер, антиобледенитель и т. д. Пару месяцев назад все они перестали работать. Я проверил предохранитель, и, увы, он был перегоревшим. Я купил новые предохранители с такой же силой тока (30 А), и когда я снова завожу машину, они начинают работать, но через 5 минут перегорают. В чём может быть причина? Ни у одного другого предохранителя в блоке такой проблемы нет
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46526/2007-pontiac-g6-keeps-blowing-fuse
Единственный предохранитель в блоке под капотом, который может влиять на это, — № 19 (реле запуска, обогрев, вентиляция, вентилятор кондиционера).
Если вентилятор продолжает работать, скорее всего, что-то не так с модулем управления двигателем вентилятора / резистором или с самим двигателем.
Для устранения неполадок;
Отсоедините электродвигатель вентилятора и проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если он не перегорел, то, скорее всего, электродвигатель вентилятора начинает выходить из строя.
Если он всё же перегорает при отключённом двигателе, то, скорее всего, предохранитель перегорает из-за модуля управления двигателем вентилятора / резистора. Это очень распространённая неисправность, и запчасти легко доступны.
Если оба провода отсоединены, но предохранитель всё равно перегорает, значит, где-то есть короткое замыкание, и вам нужно будет проследить за проводами, чтобы найти его.