Фургон Chevy G10 1996 года выпуска, громкий прерывистый визг/стоны
У меня фургон G10 1996 года выпуска с пробегом около 230 000 км. Иногда фургон издает очень громкий визг или пронзительный стон. Одна из проблем заключается в том, что шум возникает непредсказуемо и непостоянно. Он появляется только на низких скоростях. Кажется, что он возникает независимо от того, торможу я или нет. И мне не обязательно поворачивать руль. Хотя шум чаще всего возникает при движении задним ходом, я думаю, что он может возникать и при движении вперёд. Шум появляется почти всегда, когда я паркуюсь (даже если это просто парковка на обочине) или выезжаю с парковочного места. Однако он возникает не всегда при выполнении этих действий.
Похоже, что шум возникает гораздо чаще после того, как фургон какое-то время находится в движении. Например, я обычно не слышу его, когда выхожу из дома, чтобы поехать на работу, или когда возвращаюсь с работы домой. Однако я иногда слышу его, когда паркуюсь на работе (после того, как выехал из своей квартиры), и чаще всего, когда возвращаюсь домой.
Этот фургон я купил относительно недавно. Я поменял роторы и передние тормоза. Я не помню, чтобы слышал этот шум до замены тормозов, хотя могу ошибаться. Я смазал шасси (это было одно из моих первоначальных предположений), но это не решило проблему. Однако я мог что-то упустить, так как делал это впервые. Я попросил сестру отвезти его в мастерскую. Они не услышали шума, но сказали, что тормозной суппорт немного заедает.
Этот звук сложно описать. Я бы сказал, что это не столько визг или скрип, сколько громкий, но высокий стон. Кажется, он исходит не из двигателя или моторного отсека, а откуда-то из подвески или тормозной системы.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46453/1996-chevy-g10-van-loud-intermitten-squealing-groaning
Судя по продолжительности шума (15 секунд) и тому факту, что шум длительностью 15 секунд точно не может исходить от подвески, я предполагаю, что ваше мнение о том, что шум доносится не из моторного отсека, неверно. Проще говоря, он не может доноситься откуда-то ещё.
Я бы сказал, что какой-то ремень просто ослаб и поэтому скрипит. В качестве профилактического обслуживания замените все ремни, если вы не знаете, когда они менялись в последний раз. Скрип ремня не опасен, но он будет вас раздражать, а если ремень дополнительного оборудования порвётся во время движения, вы лишитесь возможности пользоваться этим оборудованием. Эта функция (например, зарядка аккумулятора) может быть очень важной.
Если в автомобиле установлен ремень ГРМ и вы не знаете, когда он менялся в последний раз, сейчас самое время его заменить, так как при замене других ремней доступ к ремню ГРМ становится немного проще. В двигателе с перекрытием фаз газораспределения (большинство современных двигателей относятся к этому типу) при обрыве ремня ГРМ, как правило, можно ожидать дорогостоящего ремонта двигателя (исключение: если вам очень повезёт, двигатель SOHC с двумя клапанами на цилиндр может работать после обрыва ремня ГРМ, даже если это двигатель с перекрытием фаз газораспределения). Гораздо дешевле периодически заменять ремень ГРМ.