Dodge Stratus 2005 года, который не заводится после пяти месяцев простоя
У нас есть Dodge Stratus 2005 года выпуска, который простоял на улице 5 месяцев (с февраля по июль).
Мы заменили аккумулятор на новый. Машина ненадолго завелась, но потом заглохла. Снова ненадолго завелась, а потом заглохла. После нескольких попыток она даже не завелась.
Может ли это быть связано с топливом или стартером? Фары работают. Я думаю, что это может быть связано с топливной форсункой или топливным насосом, если не со стартером.
Есть какие-нибудь предположения или кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Ещё одна мысль: возможно, нужно перезагрузить бортовой компьютер, если он определил, что топливо некачественное, и после нескольких попыток... Бензобак был заполнен наполовину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46485/2005-dodge-stratus-that-wont-start-after-sitting-for-5-months
Когда вы поворачиваете ключ в положение «включено» (не запускаете двигатель), слышите ли вы звук топливного насоса? Попросите кого-нибудь встать позади автомобиля или, ещё лучше, просунуть голову под задний бампер, поверните ключ в положение «включено» и прислушайтесь к работе насоса. Вы должны услышать жужжание.
Ваш автомобиль не выглядит слишком старым, но этанол убивал топливные насосы многих машин конца 90-х годов после непродолжительного простоя.
Вам нужно определить, включается ли насос. Если вы слышите жужжание, пропустите проверку по методу Шрейдера, описанную в следующем абзаце.
В моторном отсеке на рейке должен быть клапан Шредера. Он похож на велосипедный/автомобильный ниппель. Определите местоположение этого клапана и, надев защитные очки и взяв тряпку, нажмите на иглу клапана. Если вы увидите непрерывную струю, а не просто брызги топлива, скорее всего, проблема связана с электричеством, а не с топливом.
Визуально осмотрите все видимые провода на предмет повреждений и поищите признаки того, что в них что-то завелось. Визуально осмотрите воздухозаборник и фильтр на предмет подобных признаков. Убедитесь, что все жидкости на месте и в нужном количестве.
Осмотрите провода свечей зажигания на наличие следов масла. Снимите провод свечи зажигания и осмотрите свечу зажигания изнутри на предмет следов масла, просачивающегося из головки блока цилиндров. Возможно, вышли из строя уплотнения свечных колодцев, что привело к загрязнению свечей зажигания и, как следствие, к невозможности запуска и нормальной работы двигателя.
Надеюсь, это поможет.
РЕДАКТИРОВАТЬ: всё это не имеет значения, потому что стартер не вращается, если при попытке завести машину вы ничего не слышите.
Я на связи с @Jaden. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Снимите, очистите и снова подсоедините клеммы аккумулятора, а также все доступные заземляющие элементы, чтобы обеспечить бесперебойное питание. Коррозия на «гайке» заземляющего винта, которую не видно, когда он установлен, часто становится причиной множества проблем. Осторожно отсоедините провод зажигания (сначала отключите аккумулятор!), осмотрите, очистите соприкасающиеся поверхности и снова подсоедините.
Используйте синтетическую салфетку с высокой степенью абразивности, наждачную бумагу и/или металлическую щётку, чтобы максимально вернуть металлический блеск клеммам, токопроводящим поверхностям и крепёжным элементам. Лучше перестраховаться, чем недостраховаться. Только будьте осторожны, чтобы не погнуть и не перекрутить провода в процессе очистки.