Вопрос

Dodge Stratus 2005 года, который не заводится после пяти месяцев простоя

У нас есть Dodge Stratus 2005 года выпуска, который простоял на улице 5 месяцев (с февраля по июль).



Мы заменили аккумулятор на новый. Машина ненадолго завелась, но потом заглохла. Снова ненадолго завелась, а потом заглохла. После нескольких попыток она даже не завелась.



Может ли это быть связано с топливом или стартером? Фары работают. Я думаю, что это может быть связано с топливной форсункой или топливным насосом, если не со стартером.



Есть какие-нибудь предположения или кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Ещё одна мысль: возможно, нужно перезагрузить бортовой компьютер, если он определил, что топливо некачественное, и после нескольких попыток... Бензобак был заполнен наполовину.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46485/2005-dodge-stratus-that-wont-start-after-sitting-for-5-months

7 Комментариев

  1. Когда вы поворачиваете ключ в положение «включено» (не запускаете двигатель), слышите ли вы звук топливного насоса? Попросите кого-нибудь встать позади автомобиля или, ещё лучше, просунуть голову под задний бампер, поверните ключ в положение «включено» и прислушайтесь к работе насоса. Вы должны услышать жужжание.



    Ваш автомобиль не выглядит слишком старым, но этанол убивал топливные насосы многих машин конца 90-х годов после непродолжительного простоя.



    Вам нужно определить, включается ли насос. Если вы слышите жужжание, пропустите проверку по методу Шрейдера, описанную в следующем абзаце.



    В моторном отсеке на рейке должен быть клапан Шредера. Он похож на велосипедный/автомобильный ниппель. Определите местоположение этого клапана и, надев защитные очки и взяв тряпку, нажмите на иглу клапана. Если вы увидите непрерывную струю, а не просто брызги топлива, скорее всего, проблема связана с электричеством, а не с топливом.



    Визуально осмотрите все видимые провода на предмет повреждений и поищите признаки того, что в них что-то завелось. Визуально осмотрите воздухозаборник и фильтр на предмет подобных признаков. Убедитесь, что все жидкости на месте и в нужном количестве.



    Осмотрите провода свечей зажигания на наличие следов масла. Снимите провод свечи зажигания и осмотрите свечу зажигания изнутри на предмет следов масла, просачивающегося из головки блока цилиндров. Возможно, вышли из строя уплотнения свечных колодцев, что привело к загрязнению свечей зажигания и, как следствие, к невозможности запуска и нормальной работы двигателя.



    Надеюсь, это поможет.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: всё это не имеет значения, потому что стартер не вращается, если при попытке завести машину вы ничего не слышите.



    Я на связи с @Jaden. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Снимите, очистите и снова подсоедините клеммы аккумулятора, а также все доступные заземляющие элементы, чтобы обеспечить бесперебойное питание. Коррозия на «гайке» заземляющего винта, которую не видно, когда он установлен, часто становится причиной множества проблем. Осторожно отсоедините провод зажигания (сначала отключите аккумулятор!), осмотрите, очистите соприкасающиеся поверхности и снова подсоедините.



    Используйте синтетическую салфетку с высокой степенью абразивности, наждачную бумагу и/или металлическую щётку, чтобы максимально вернуть металлический блеск клеммам, токопроводящим поверхностям и крепёжным элементам. Лучше перестраховаться, чем недостраховаться. Только будьте осторожны, чтобы не погнуть и не перекрутить провода в процессе очистки.


  1. Мне кажется, что у него разрядился аккумулятор... Сначала убедитесь, что аккумулятор заряжен, или одолжите у кого-нибудь другой аккумулятор, чтобы проверить.


  1. Я бы заменил заземление аккумулятора, так как оно подвержено внутренней коррозии. Это может привести к тем же проблемам, но не всегда. Я бы начал с этого. Удачи, надеюсь, это поможет


  1. В вопросе говорится, что это новая батарея.
  1. Газ не испортится через 5 месяцев. Аккумулятор полностью заряжен?
  1. After several attempts, it won't even crank over to start. . а? что означают эти слова. Исходя из написанного, я понимаю, что это значит when I turn the key I don't hear any clicks or anything. . Но это не согласуется с started briefly and then died... . Можно ли уточнить ваш вопрос, чтобы точно описать симптомы? Кроме того... горит ли индикатор проверки двигателя? Есть ли у вас диагностический тестер?
  1. В вопросе говорится о новом аккумуляторе, который неоднократно использовался для запуска автомобиля. Возможно, аккумулятор разряжен. Для запуска автомобиля требуется много энергии, а аккумулятор так и не успел зарядиться из-за коротких циклов работы, как описано в вопросе. Я бы начал с проверки уровня заряда аккумулятора, прежде чем переходить к более сложной диагностике. Пользователю будет гораздо проще воспользоваться мультиметром или отнести аккумулятор в магазин запчастей для проверки, чем пытаться провести какую-либо другую диагностику.
Вы уже ответили на этот вопрос