Вопрос

На «Мустанге» 2007 года очень сложно найти утечку в системе кондиционирования

У меня Mustang V6 2007 года выпуска, из которого медленно вытекает фреон. Я могу полностью зарядить его, но за 5 дней он почти полностью разряжается.



Я использовал электронный течеискатель, и, похоже, ни один из компонентов не пропускает воздух, кроме ниппелей Шредера — при этом с высокой стороны воздух выходит гораздо сильнее, чем с низкой. Я обвёл течеискателем компрессор и даже вентиляционные отверстия, но он издаёт больше сигналов только вокруг ниппелей Шредера.



Поэтому я отключил систему и попытался заменить клапаны. Оба были так сильно заморожены, что я не смог их открутить. Я вставил их обратно и пропылесосил пространство вокруг них, чтобы убрать мусор.



Я создал вакуум в системе, и он сохранялся на уровне около -30 дюймов в течение 30 минут. Затем я оставил его на 20 минут, и вакуум сохранился. Поэтому я перекрыл и отсоединил шланг высокого давления, оставив его отключенным, и снова выключил насос. Через 20 минут вакуум не изменился. Я снова подсоединил шланг высокого давления, сохранил вакуум, и при отключенном шланге низкого давления вакуум не изменился.



Поэтому я подсоединил оба шланга, откачал воздух ещё на полчаса и перезаправил систему. Через 5 дней я снова подключил датчики, и оказалось, что в системе снова медленно снижается уровень фреона.



Есть какие-нибудь предложения? Отнести его в мастерскую и попросить заменить клапаны? Похоже, что нижний клапан является частью ресивера/осушителя, так что, думаю, его замена поможет. Но верхний клапан является частью чего-то, что выглядит как дорогой шланг. Может, мне всё-таки стоит заменить его и попробовать ещё раз?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46486/really-hard-to-find-a-c-leak-on-2007-mustang

4 Комментария

  1. Обнаружена утечка в нижней части осушителя ресивера. Откройте пластиковую крышку и проверьте нижнюю часть осушителя на наличие ржавчины. Осушитель находится в дальнем правом углу, если открыть капот


  1. Замените заглушки на обоих портах (высокого и низкого давления) системы кондиционирования воздуха (A/C). Эти заглушки обеспечивают первичную герметичность. Позвольте мне повторить. Эти заглушки обеспечивают ПЕРВИЧНУЮ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Немедленно замените заглушки. Убедитесь, что внутри заглушки есть резиновое уплотнение и что на заглушке нет трещин.



    Я видел автомобили, в которых маленькая резиновая прокладка внутри клапана Шредера перекручивалась и плохо прилегала. Эти прокладки имеют квадратное сечение, и если они проворачиваются, то плохо прилегают. При желании вы можете заменить и эти клапаны. Это можно сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к замене пластиковых колпачков.



    Крышка для заливки кондиционера



    Но что я в этом понимаю? Ой, подождите. Точно... Я был инженером-конструктором в автомобильной промышленности, и среди деталей, которые я проектировал, были шланги для кондиционеров. Я провёл много времени с командой разработчиков этих портов, в том числе с инженерами Schraeder.



    Пара советов:

    — Утечка, из-за которой система опустошается за пять дней, довольно серьёзная.



    — Электронные течеискатели не были моим любимым инструментом. Слишком много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так. Ложные срабатывания, отсутствие сигналов и т. д.



    — Я бы предпочёл детектор на пропане/бутане или краситель в системе охлаждения. Я бы сказал, что в старых автомобилях при утечке хладагента обычно можно увидеть (и почувствовать запах) компрессорного масла. Этот запах неприятен. Краситель в сочетании со специальными очками и ультрафиолетовым светом позволяет довольно точно определить место утечки.



    — Возможно, произошла утечка в сердцевине испарителя внутри приборной панели. Возможно, вы могли бы использовать свой течеискатель на выходе из вентиляционных отверстий панели, чтобы определить, в чём проблема.



    — А если после установки новых колпачков система всё равно протекает, то наиболее вероятными местами утечек являются:
    1) движущиеся части (например, сальник коленчатого вала в компрессоре кондиционера)
    2) конденсатор (перед радиатором), как правило, из-за ударов камней
    3) любое соединение (возможна коррозия внутренних уплотнительных колец)



    Попадал ли этот автомобиль в ДТП с лобовым столкновением? Это может повлиять на процедуру проверки...


  1. Новые крышки могут протекать с верхней стороны. Замените оба клапана с нижней и верхней сторон.
  1. Никаких происшествий. Я проверил вентиляционные отверстия в салоне. Но я точно не думал об этих заглушках. Я их заменю. Заглянув внутрь, я заметил, что чёрный пластик немного повреждён, но не придал этому значения. Спасибо. Я тоже инженер-конструктор в автомобильной промышленности. Но я занимаюсь электронным управлением (двигателем, кузовом и т. д.), компьютерным управлением и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос