На «Мустанге» 2007 года очень сложно найти утечку в системе кондиционирования
У меня Mustang V6 2007 года выпуска, из которого медленно вытекает фреон. Я могу полностью зарядить его, но за 5 дней он почти полностью разряжается.
Я использовал электронный течеискатель, и, похоже, ни один из компонентов не пропускает воздух, кроме ниппелей Шредера — при этом с высокой стороны воздух выходит гораздо сильнее, чем с низкой. Я обвёл течеискателем компрессор и даже вентиляционные отверстия, но он издаёт больше сигналов только вокруг ниппелей Шредера.
Поэтому я отключил систему и попытался заменить клапаны. Оба были так сильно заморожены, что я не смог их открутить. Я вставил их обратно и пропылесосил пространство вокруг них, чтобы убрать мусор.
Я создал вакуум в системе, и он сохранялся на уровне около -30 дюймов в течение 30 минут. Затем я оставил его на 20 минут, и вакуум сохранился. Поэтому я перекрыл и отсоединил шланг высокого давления, оставив его отключенным, и снова выключил насос. Через 20 минут вакуум не изменился. Я снова подсоединил шланг высокого давления, сохранил вакуум, и при отключенном шланге низкого давления вакуум не изменился.
Поэтому я подсоединил оба шланга, откачал воздух ещё на полчаса и перезаправил систему. Через 5 дней я снова подключил датчики, и оказалось, что в системе снова медленно снижается уровень фреона.
Есть какие-нибудь предложения? Отнести его в мастерскую и попросить заменить клапаны? Похоже, что нижний клапан является частью ресивера/осушителя, так что, думаю, его замена поможет. Но верхний клапан является частью чего-то, что выглядит как дорогой шланг. Может, мне всё-таки стоит заменить его и попробовать ещё раз?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46486/really-hard-to-find-a-c-leak-on-2007-mustang
Обнаружена утечка в нижней части осушителя ресивера. Откройте пластиковую крышку и проверьте нижнюю часть осушителя на наличие ржавчины. Осушитель находится в дальнем правом углу, если открыть капот