Вопрос

Почему моя машина не работает на холостом ходу после замены свечей зажигания?

Мой Durango 2001 года выпуска теперь заводится после того, как я заменил свечи зажигания, но я не могу заставить его работать на холостом ходу, он просто глохнет... есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46421/how-come-my-car-wont-idle-after-i-changed-spark-plugs

6 Комментариев

  1. Модель '01 достаточно старая, чтобы ей требовались новые свечи и провода. Можете проверить провода? Если новые провода не помогли и вы уверены, что все свечи подходящие/зазор в норме/работают, проверьте генератор и аккумулятор, прежде чем менять катушку зажигания. В дополнение к приведённым выше ответам (порядок запуска и «нечёткая логика»): мой способ перезагрузки компьютера заключается в том, чтобы отсоединить ОБЕ клеммы от аккумулятора, соединить концы кабеля на десять секунд, снова подсоединить и запустить. Удачи!


  1. Часто двигатель, управляемый компьютером, подстраивается под проблему, а когда проблема устранена, компьютер сбивается с толку. На этом я остановлюсь. Может помочь отключение аккумулятора на 10 минут, чтобы стереть всю нечёткую логику в компьютере. Затем подключите аккумулятор, перезапустите автомобиль, и компьютер заново инициализируется и запустится. Это бесплатная процедура, которая часто помогает.


  1. Я думаю, в чём заключается ваша проблема: скорее всего, вы неправильно подсоединили провода. Провода должны быть подключены именно в таком порядке. Даже если вы перепутаете два провода, двигатель, скорее всего, не заведётся (если только у вас не двигатель V16, который может работать с переставленными двумя проводами).



    Теперь у вас есть два варианта. Либо посмотрите, где указано правильное подключение. Если у вас четырёхцилиндровый двигатель, то обычно они обозначаются как «1», «2», «3» и «4». На распределителе могут быть указаны номера, а могут и не быть. Если их нет, я предлагаю поискать руководство по ремонту вашего автомобиля, так как там может быть указан порядок подключения.



    Затем вам нужно будет узнать, какой цилиндр является «1-м», какой — «2-м» и т. д. В рядных двигателях с продольным расположением цилиндров 1-й цилиндр обычно находится спереди, а последний — сзади, но в некоторых автомобилях это может быть не так. В двигателях с поперечным расположением цилиндров, я думаю, «1-й» цилиндр будет самым левым, если смотреть спереди назад (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, могут быть исключения). В V-образных двигателях нумерация цилиндров может быть немного сложнее.



    Альтернативный вариант — попробовать. В 4-цилиндровом двигателе может быть 24 различных варианта расположения проводов (факториал числа 4). Если обозначить их буквами A, B, C и D, то порядок будет следующим:




    • ABCD, ABDC, ACBD, ACDB, ADBC, ADCB

    • BACD, BADC, BCAD, BCDA, BDAC, BDCA

    • CABD, CADB, CBAD, CBDA, CDAB, CDBA

    • DABC, DACB, DBAC, DBCA, DCAB, DCBA



    Таким образом, обозначив буквами A-D, вы можете попробовать все 24 варианта с этим списком.


  1. То, что вы описываете, называется порядком стрельбы. Эта информация должна быть в официальном руководстве по ремонту, чтобы вам не пришлось перебирать все возможные комбинации. +1
  1. @juhist — вам нужно просто написать ответ.
  1. Вы подключили провода к правильным разъёмам? Возможно, вы забыли отметить расположение проводов. Нельзя просто подключить любой провод к любому разъёму, они должны быть расположены в правильном порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос