Вопрос

96-я Honda Accord с 4-цилиндровым двигателем периодически перегревается

Моя Honda Accord (96) ИНОГДА перегревается, и только на стоянке. На шоссе все в порядке. Я заменил термостат, крышку радиатора, переключатель и прокачал систему. Я проверил головку блока цилиндров, видимых утечек нет, и антифриз нужно доливать примерно раз в два дня. Иногда бачок для антифриза наполняется, и тогда в машине появляется запах, когда я ускоряюсь. даже на шоссе чувствуется неприятный запах. Может ли неплотно прилегающая крышка каталитического нейтрализатора быть причиной перегрева? Буду признателен за любые идеи.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46427/96-honda-accord-4-cylinder-intermittently-overheats

3 Комментария

  1. Вам следует устранить все неполадки, возникшие с вашим автомобилем:




    • Утечка антифриза. Проверьте систему охлаждения под давлением или найдите другой способ определить место утечки. Утечка может происходить внутри цилиндров или снаружи. Пожалуйста, проверьте масло на наличие антифриза, а антифриз — на наличие масла.

    • Перегрев. Возможно, неисправен датчик (датчик, управляющий вентилятором, может отличаться от датчика, показывающего температуру на приборной панели). Также может быть неисправен вентилятор, проводка вентилятора, перегорел предохранитель и т. д. Если вы знаете, на какой контакт подается положительное напряжение, а на какой — отрицательное, вы можете проверить вентилятор, подключив его напрямую к аккумулятору.



    Я пока не уверен, что ваши проблемы связаны между собой. Перегрев может быть вызван неисправностью вентилятора или системы управления вентилятором, особенно если перегрев происходит только при движении накатом. Утечка антифриза происходит из-за внутренней или внешней утечки.



    Я не верю, что крышка каталитического нейтрализатора может стать причиной перегрева двигателя. Неисправный каталитический нейтрализатор или каталитический нейтрализатор, подключённый к неисправному двигателю, который не сжигает всё топливо, может перегреться, но я никогда не слышал, чтобы каталитический нейтрализатор становился причиной перегрева двигателя. Возможно, забитый каталитический нейтрализатор может привести к проблемам с двигателем, но крышка каталитического нейтрализатора? Нет.


  1. Электрический вентилятор не работает!
  1. Вы проверили, работает ли вентилятор охлаждения? На автостраде при движении автомобиля вперед охлаждающий воздух будет проходить через радиатор, охлаждая его, чего не происходит при остановке.
Вы уже ответили на этот вопрос