Вопрос
Должны ли уплотнители и поршни в новом суппорте быть заподлицо с корпусом суппорта?
Я купил восстановленный передний тормозной суппорт в магазине автозапчастей Advance Auto Parts, и оказалось, что уплотнители и поршни выступают примерно на 3/8 дюйма. Должны ли уплотнители и поршни быть заподлицо с корпусом суппорта? [Я склонен ответить: ДА! Новые роторы и колодки толстые, и суппорт должен обеспечивать зазор для этих деталей.]
В настоящее время один из поршней касается шумопоглощающего экрана или как там он называется.
Я собираюсь заменить этот суппорт, потому что я уже переделывал суппорт для рейнджера и всё сделал аккуратно и ровно. Думаю, это просто плохо выполненная работа. Я ошибаюсь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46433/should-the-seals-and-pistons-in-a-new-caliper-be-flush-with-the-caliper-body
1
На вашем снимке недостаточно деталей, но я думаю, что элемент, который вы называете уплотнителем, на самом деле является резиновым пылезащитным колпачком, а уплотнительные кольца расположены дальше на поршне.
Кроме того, вы должны иметь возможность сдвинуть поршни назад до упора в корпус. Обратите внимание, что некоторые поршни нужно поворачивать по часовой стрелке или против часовой стрелки из-за внутреннего механизма. Поршни нужно сдвинуть назад ровно настолько, чтобы можно было установить новые колодки.