Вопрос

Должны ли уплотнители и поршни в новом суппорте быть заподлицо с корпусом суппорта?

Я купил восстановленный передний тормозной суппорт в магазине автозапчастей Advance Auto Parts, и оказалось, что уплотнители и поршни выступают примерно на 3/8 дюйма. Должны ли уплотнители и поршни быть заподлицо с корпусом суппорта? [Я склонен ответить: ДА! Новые роторы и колодки толстые, и суппорт должен обеспечивать зазор для этих деталей.]
В настоящее время один из поршней касается шумопоглощающего экрана или как там он называется.



Я собираюсь заменить этот суппорт, потому что я уже переделывал суппорт для рейнджера и всё сделал аккуратно и ровно. Думаю, это просто плохо выполненная работа. Я ошибаюсь?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46433/should-the-seals-and-pistons-in-a-new-caliper-be-flush-with-the-caliper-body

13 Комментариев

  1. На вашем снимке недостаточно деталей, но я думаю, что элемент, который вы называете уплотнителем, на самом деле является резиновым пылезащитным колпачком, а уплотнительные кольца расположены дальше на поршне.



    Кроме того, вы должны иметь возможность сдвинуть поршни назад до упора в корпус. Обратите внимание, что некоторые поршни нужно поворачивать по часовой стрелке или против часовой стрелки из-за внутреннего механизма. Поршни нужно сдвинуть назад ровно настолько, чтобы можно было установить новые колодки.


  1. Когда будете отодвигать их, используйте что-нибудь плоское и широкое (я использовал стамеску в качестве рычага: она плоская и широкая, но без молотка!!). Отвёртка может соскользнуть и проткнуть пылезащитный экран.
  1. Я задал этот, возможно, глупый вопрос, просто чтобы получить совет от людей с большим опытом и узнать, не упустил ли я какие-то детали. Спасибо за ваш вклад
  1. Пока поршни двигаются, всё в порядке — задвиньте их до упора и при необходимости замените колодки и диски
  1. Ты прав, Майк, сальник находится внутри. Я оговорился. Это пыльник, который торчит наружу. В этих суппортах нет внутреннего механизма, требующего вращения. Я сейчас пойду и попробую его приклеить. Я просто беспокоюсь, что если мастер в магазине не смог полностью вставить поршень, то, возможно, на то была механическая причина. Вы все меня успокоили. Я просто попробую надеть его сейчас и буду надеяться, что он подойдёт. В противном случае я найду способ протолкнуть его дальше.
  1. Нет, поршни всегда выступают за пределы отливки.
  1. @Paul, но теперь, когда я об этом задумался, я бы не стал слишком беспокоиться о давлении, потому что единственные детали в этих суппортах — это поршни и уплотнители. Думаю, в суппортах моей старой Acura были более сложные внутренние механизмы для втягивания поршней. Думаю, в Integra мне приходилось поворачивать поршни, чтобы вставить их или вытащить, и для этого, возможно, использовался какой-то внутренний механизм. Кроме того, это были задние суппорты, поэтому в них, вероятно, было какое-то оборудование для экстренного торможения.
  1. @agentp Думаю, я бы попробовал, но сейчас я дома, и всё, что у меня есть, — это sockets. Обычно для таких проектов я хожу в крутой местный коворкинг.
  1. @Paul Хм, я об этом не думал. Что ты думаешь о том, что поршень касается защиты от дребезжания? (Я так её называю, имею в виду ту пружинящую металлическую деталь, которой касаются колодки
  1. Уплотнения и поршни на пассажирской стороне находятся на одном уровне как на том суппорте, который сейчас установлен на грузовике, так и на том, который я заменил. Уплотнение на водительской стороне находится на одном уровне, но поршень сильно выступает. У меня Ranger Sport 1997 года с задним приводом и системой ABS
  1. Новые суппорты, скорее всего, в хорошем состоянии. Я бы предположил, что при сборке они не были полностью сжаты. Это не халтура, а просто особенность сборки. Поскольку они немного выступают, на внутренние детали не оказывается давление. Я бы сделал так же, если бы собирал их для хранения в течение неопределённого периода времени.
  1. Для чего нужны эти суппорты (марка/год/модель)? Большинство суппортов подходят, но некоторые нет. Возможно, вы не проверяли, но были ли ваши оригинальные суппорты плоскими в сжатом состоянии?
  1. так что при необходимости вставьте их (??).
Вы уже ответили на этот вопрос