Запах плесени в выключенном автомобиле
У меня Kia Sorento 2012 года выпуска, и в прошлом году у меня возникла проблема: дренажная трубка для конденсата застряла за выпускным коллектором, из-за чего трубка перегнулась, а конденсата скопилось так много, что он залил пол в салоне.
Я решил проблему, выведя трубку на другую сторону коллектора, и оттуда вытекла тонна конденсата. Я поставил вентилятор в окно со стороны пассажира и насыпал немного пищевой соды на пол со стороны пассажира, чтобы она «поглощала» запах.
Моя жена любит использовать рециркуляционный режим (максимальное охлаждение), но я всегда его отключаю. Я также заменил воздушный фильтр в салоне после того, как слил всю грязную воду и убедился, что кондиционер работает должным образом.
Я понимаю, что любое из этих объяснений могло бы объяснить появление запаха плесени при использовании системы вентиляции и кондиционирования, однако я заметил, что, когда машина стоит день или два (здесь жарко, днём температура достигает 32 градусов), и мы открываем её... появляется сильный запах плесени.
Есть идеи, как это исправить? Мне кажется, это связано с тем, что произошло в прошлом году, и где-то в системе должна быть плесень. Не знаю, как это исправить, не вытаскивая все вентиляционные отверстия из автомобиля.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46405/mildew-scent-in-car-when-off
Плесень теперь внутри ковра. Лучше всего снять ковёр, вымыть пол и постелить новый ковёр.
Сколько стоит новый ковёр? Или можно найти его на свалке или в пункте приёма вторсырья.
Любая чистка ковра, скорее всего, будет малоэффективной, или же вам придётся еженедельно пользоваться этими дурацкими освежителями воздуха, чтобы скрыть запах (заметьте, я не уверен, что так будет лучше!!!).