Вопрос

Является ли комплект ударных болтов надёжным средством для ремонта? Приквел к некрологу

Является ли комплект болтов для амортизаторов Dorman 31001 подходящим набором для ремонта передних амортизаторов?



Я менял передние газовые амортизаторы на своём Ford Ranger 1997 года выпуска, который полностью проржавел снизу за 20 зим, проведённых на холодном севере США. Я знал, что болты, скорее всего, заржавели и головки могут отвалиться, и я знал, что для ржавых болтов есть хорошее средство — кислородно-ацетиленовая горелка, но в этих амортизаторах находится газ под давлением, и я не хочу получить премию Дарвина. Поэтому я просто применил силу. И головки обоих передних нижних болтов крепления амортизатора оторвались.



Я только что купил два комплекта болтов для амортизаторов Dorman 31001 и планирую срезать старые крепления, просверлить отверстия для новых болтов и заменить амортизаторы. Я также подумываю о том, чтобы приварить болты к раме, но я осторожный человек, у меня есть семья, и я сделаю это только после того, как сниму топливный бак и дам всем газам выйти в течение нескольких дней. На YouTube есть парень, который использовал этот комплект на передней оси https://www.youtube.com/watch?v=kQjmzvCeaXk&t=113s, и он говорит, что всё прошло нормально. Однако на упаковке болтов не указано, безопасно ли использовать их на передней оси, но в инструкции сказано: «Поддерживайте заднюю ось в сборе, чтобы снизить нагрузку на амортизатор». Хм, я думаю, это легализует фразу «вы явно не должны были использовать этот продукт на фронте».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46406/is-the-shock-bolt-kit-a-reliable-repair-kit-a-prequel-to-the-obituary

5 Комментариев

  1. На странице товара указано, что он подходит для универсальной подвески. Он подходит для «Ford 2010–90, Mazda 1997–91». Это относится и к вашему Ranger.



    Учитывая это, даже если вы срезали шляпки обоих болтов, вы можете использовать оригинальные болты в качестве образца для новых, чтобы убедиться, что они одинакового размера. На самом деле они должны подойти без проблем. Они стоят всего несколько долларов за комплект, так что я не думаю, что вы много потеряете. Большинство магазинов запчастей примут их обратно, если они не подойдут, при условии, что у вас есть чек и оригинальная упаковка в хорошем состоянии.



    Что касается продукции Doorman, я часто ею пользовался и не припомню, чтобы у меня с ней возникали какие-то проблемы. Имейте в виду, что эти амортизаторы предназначены для установки в крепление. Если бы они не соответствовали своему назначению, компания Doorman уже прекратила бы своё существование из-за судебных исков. Они существуют уже давно и до сих пор работают... Я бы сказал, что у них всё в порядке. Возможно, у кого-то были другие результаты, но мои результаты были на высоте.


  1. На странице, на которую ссылается @paulster2, я не вижу упоминания о задней части. Может быть, это старая упаковка? NAPA продает тот же комплект 6501100, который подходит как для передней, так и для задней части.
  1. Кроме того, я только начинаю разбираться в электричестве и не знаю наверняка, может ли аппарат для сварки MIG повредить какие-то электрические компоненты, поэтому я планировал снять аккумулятор. Думаю, этого будет достаточно, поскольку ток в аппарате будет проходить от наконечника через металл к заземляющему зажиму. Если нет короткого замыкания, то, думаю, не должно быть и пути, по которому «горячий провод» попадает в электрический компонент.
  1. Я никогда ничего не варил в машине и просто боюсь. Я не профессиональный сварщик или механик, и иногда я просто не знаю, чего стоит бояться, а что совершенно безобидно. Я читал только руководство Чилтона! Поэтому я просто делаю всё по старинке, чтобы быть уверенным. Но я рад слышать, что болт выдержал, это придаёт мне уверенности. Я всё ещё не понимаю, зачем в инструкции на упаковке так подробно описано, что нужно делать сзади.
  1. Зачем снимать топливный бак, чтобы приварить болт спереди? Есть ли там какие-то испарения или утечка топлива? Мне пришлось делать это много лет назад, когда у меня было очень мало инструментов, на модели B2300. Я просверлил нижнюю опору и вкрутил в неё длинные закалённые болты. Она прослужила дольше, чем остальная часть грузовика.
Вы уже ответили на этот вопрос