Вопрос

Свечи зажигания заменены, но проблема осталась!

Dodge Durango 2001 года выпуска, пробег более 210 000 км, обычно работает отлично. Не работает на холостом ходу, поэтому подключил сканер и обнаружил две пропуски зажигания. Заменил все свечи и оба «ботинка». По-прежнему заводится, но сразу глохнет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46376/misfiring-plugs-changed-but-same-issue

3 Комментария

  1. В Durano 2001 года выпуска установлены катушки зажигания. Они могут выйти из строя, особенно при большом пробеге. Код, который вы видите, может быть P030x, где x — число от 1 до 8, указывающее, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания.



    Вам следует поискать информацию в интернете для вашего конкретного двигателя, но у двигателей Durango цилиндры 1, 3, 5, 7 расположены справа от двигателя, а цилиндры 2, 4, 6, 8 — слева, если вы стоите перед решёткой радиатора. Цилиндр № 1 находится ближе всего к вам, справа.



    Есть несколько способов проверить COP с помощью мультиметра, но самый простой — поменять местами пару катушек и посмотреть, изменится ли код ошибки при смене расположения катушки.



    Поскольку вы заменили два «ботинка» (? Возможно, это полицейские ботинки), возможно, вы перепутали сигнальные кабели. Однако не стоит просто отключать и снова подключать их, полагаясь на мою догадку. Проверьте это в интернете.


  1. Возможно, дело в каталитическом нейтрализаторе. У моего коллеги была такая же проблема, и причина была в нём.
  1. Провода свечей зажигания? Катушка(и) зажигания? Распределитель? Я бы начал проверку с этого.
Вы уже ответили на этот вопрос