Вопрос

Как из-за подвески могут появиться «пилы» на шинах?

Продавец шин говорит, что мои шины с пилообразным протектором выглядят вот так



пилообразные шины



Это результат неисправности подвески. Я не понимаю. Почему из-за неисправных амортизаторов шины так изнашиваются?



Это относительно новые шины (4 года с момента производства, 3 года с момента установки), пробег которых составляет 50 000 км. К сожалению, на них видны необычные признаки преждевременного старения



стареющие шины



Так что их всё равно нужно заменить, но я бы хотел устранить возможную причину появления «елочки» на шинах, прежде чем менять их.



Если вам поможет ваш опыт работы с шинами такого типа, то это шины Firestone Champion HR. Считается, что бренд Firestone имеет богатую историю, но, исходя из моего опыта, я могу с уверенностью сказать, что вся эта история осталась в прошлом.



Обновление / разъяснение



Я ищу механическое (физическое) объяснение причины, по которой любая часть подвески может привести к образованию пилообразных шин. Независимо от того, разгоняюсь ли я на скорости 35 миль / ч / 50 км / ч внутри города или 65 миль / ч / 110 км / ч за его пределами, шины вращаются с высокой скоростью. Это огромная загадка, как подвеска могла привести к такому износу. Как бы вы это объяснили?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46383/how-could-suspension-result-in-sawtooth-tires

6 Комментариев

  1. Я выполнил сотни регулировок, и такой износ, как на фото, может начаться вскоре после того, как вы приведёте всё в порядок. Возможно, DizzyFool изменил регулировку настолько, что это привело к аналогичному износу из-за его манеры езды... у вас точно нарушена регулировка. Возможно, неисправный компонент подвески вызывает проблемы с регулировкой ТОЛЬКО во время движения и при нагрузке (нагрузках). Например, я еду на велосипеде, и он в идеальном состоянии; я перевожу пассажира, и шины деформируются от соприкосновения с дорожным покрытием; я еду с пассажиром и покачиваю рулём (как будто что-то разболталось) — шины выглядят так же, как у вас. Бен уже подсказал вам решение. Удачи!


  1. Рекомендация специалиста по шиномонтажу «неисправна подвеска» относится не только к амортизатору — в зависимости от конструкции могут быть неисправны и другие шарниры, втулки и, возможно, рычаги.



    Все необходимо проверить, и, возможно, для выявления проблемы, если она неочевидна, потребуется выполнить выравнивание.


  1. Я думаю, что агрессивная езда (или другая манера вождения, при которой шины подвергаются повышенной нагрузке) также может быть причиной этого. Например, мои шины выглядят именно так. Перед покупкой новых шин я заменил все втулки (некоторые были оригинальными, другие — полиуретановыми), рулевые тяги, подшипники, амортизаторы, а также установил распорки и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Одновременно с установкой шин я сделал развал-схождение, и после нескольких заездов по треку и поездок по пересечённой местности шины выглядят именно так. Я никогда не думал, что это проблема безопасности, но, увидев этот вопрос, я задумался. Он прошёл ежегодный техосмотр (MOT в Великобритании) без каких-либо проблем.
  1. Проблема с выравниванием или балансом.
  1. Шины изнашиваются неравномерно из-за проблем с развалом-схождением. Проведите визуальный осмотр подвески. Проверьте развал-схождение.
  1. не могли бы вы опубликовать больше фотографий? желательно одну на всю ширину экрана?
Вы уже ответили на этот вопрос