Вопрос

Hyundai Elantra 2010 года громко визжит при запуске двигателя

Буду признателен за любой совет или информацию. У меня Hyundai Elantra 2010 года выпуска. Я купил её в 2014 году с пробегом 61 000 миль. Машина отлично служила мне пару лет и не требовала ничего, кроме регулярного техобслуживания и замены масла. В сентябре прошлого года (2016) я заменил ремень ГРМ, а также водяной насос, шкивы и натяжители, как было рекомендовано в руководстве пользователя. В это же время нужно было заменить ремень генератора. Я решил обратиться в местный автосервис Meineke, о котором слышал много хорошего, но с тех пор у меня возникли проблемы.



Через пару недель после завершения работы я провёл неделю на пляже. Когда я попытался завести машину в конце поездки, она не завелась. Я пытался снова и снова, и примерно через 15 минут она всё-таки завелась, но двигатель работал очень медленно. Машина стояла под палящим солнцем несколько дней и не заводилась 4–5 дней, но раньше у меня никогда не возникало проблем с запуском двигателя. Я отвёз машину обратно в Майнеке, и там мне сказали, что не могут воспроизвести проблему, поэтому ничего не стали делать.



Примерно через месяц после этого моя машина начала издавать визг при запуске двигателя. Громкий, пронзительный, непрерывный визг. Обычно он прекращался после того, как машина прогревалась, но со временем стал звучать всё хуже, в том числе при резких поворотах. Я отвёз машину в Meineke, и они якобы подтянули ремни. Они сказали мне приехать, если проблема не исчезнет. Что ж, проблема точно не исчезла, поэтому я снова привёз машину в сервис. На этот раз мне сказали, что неисправны натяжители ремня генератора. Они заменили их вместе с самим ремнём генератора (к счастью, по гарантии) и сказали, что это должно решить проблему.



Действительно, это помогло избавиться от скрипа примерно на полтора месяца. Однако около месяца назад скрип вернулся. Тот же пронзительный громкий скрип раздаётся, когда я впервые за несколько дней завожу машину. Следует отметить, что скрип прекращается, как только я включаю передачу. Кроме того, после того как я заведу машину и немного поезжу, я могу заглушить её и оставить на несколько часов, и в следующий раз при запуске она не будет скрипеть. Скрип возникает только после периодов бездействия.



Я был бы очень признателен за любой совет, который вы можете мне дать. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема? Хотел бы я знать, есть ли в моём районе честный механик, но, похоже, никто не может мне его порекомендовать. У меня такое чувство, что Meineke меня обманывает или что у них есть несколько некомпетентных механиков, которые неправильно установили ремень ГРМ. Я хотел бы услышать, как бы поступили в этой ситуации другие.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46384/2010-hyundai-elantra-squeals-loudly-on-start-up

5 Комментариев

  1. У меня Elantra, и у меня возникла особенно серьёзная проблема. «Самый дешёвый ремень» от Advance Auto не помог. Это ремень кондиционера/основной ремень/ремень натяжителя. Ремни Dayco не подошли, но я купил ремень Gates, и он, похоже, решил проблему, по крайней мере, на год. Ремень Gates стоил примерно в два раза дороже, но, похоже, он того стоит.


  1. Скрипит не ремень ГРМ, а ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы заменить ремень ГРМ, нужно прикоснуться к ремню вспомогательных агрегатов. Что-то пошло не так при ремонте, и лучше всего потребовать от них устранить проблему. Разумеется, бесплатно, поскольку проблема возникла из-за некачественного ремонта.



    Скрежет, который вы слышали, очень похож на скрип ремня привода вспомогательных агрегатов. Часто скрип возникает после запуска двигателя и прекращается через некоторое время. Скрип обычно настолько громкий, что вы сразу понимаете: с машиной что-то не так. Насколько мне известно, скрип прекращается из-за того, что при проскальзывании ремня возникает тепловое трение, и когда ремень нагревается, он лучше сцепляется с поверхностью.



    Ремень ГРМ имеет жесткое зацепление, поэтому он не может проскальзывать. Он может перескочить на один зуб, но тогда двигатель будет работать как минимум плохо, а если это произойдет несколько раз, то двигатель может даже выйти из строя. Почти всегда, когда вы слышите визг, это означает, что проскальзывает какой-то ремень без жесткого зацепления. Может быть несколько ремней вспомогательных агрегатов. При работе с ремнем ГРМ необходимо снять ремни вспомогательных агрегатов, так как ремень ГРМ находится под ними. К сожалению, я не могу со 100-процентной уверенностью утверждать, что проблема в некачественном ремонте, но если им пришлось снять ремни, то это может быть весьма вероятной причиной.


  1. Замените приводные ремни, они старые и изношенные (проскальзывают).


  1. @juhist Я бы хотел, чтобы вы опубликовали эти комментарии в качестве ответа. Они довольно информативны и содержат советы по диагностике шума ремня. На мой взгляд, их не стоит оставлять в качестве комментариев.
  1. Спасибо за ваш ответ. Не могли бы вы рассказать, откуда вы знаете, что это ремень привода вспомогательных агрегатов, чтобы я мог обратиться к ним с этой информацией и получить больше оснований для бесплатного ремонта?
Вы уже ответили на этот вопрос