Вопрос

Мощность: карбюраторные и инжекторные двигатели

Сейчас у меня Honda Wave 125 с карбюратором.



Я подумываю о покупке новой Honda Wave 110 с инжекторным двигателем.



В чём преимущества двигателя с системой впрыска топлива перед двигателем с карбюратором?



Может, мне лучше оставить свой 125-кубовый мотоцикл?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46385/power-carburettor-vs-fuel-injected-engines

2 Комментария

  1. Я полагаю, что система впрыска топлива может предложить такие функции, как обогащение топливной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке, которых нет в карбюраторной версии. Но в то же время объём двигателя уменьшится на 12 %. Я бы сказал, что в большинстве случаев уменьшение объёма на 12 % не компенсируется преимуществами системы впрыска топлива.



    На этот вопрос невозможно ответить без дополнительной информации. Например, у инжекторной версии максимальная частота вращения выше, чем у карбюраторной? Кроме того, производитель, скорее всего, указывает максимальную мощность для обоих двигателей, так что вы можете посмотреть технические характеристики.



    И система впрыска топлива, и карбюраторы работают достаточно хорошо: они смешивают определённое количество топлива с потоком воздуха. Система впрыска топлива просто более точна и позволяет легче регулировать соотношение воздуха и топлива, что полезно, например, при холодном запуске в морозную погоду.



    Главное преимущество, которое вы получаете, — это возможность ездить на более экологичном транспортном средстве (с меньшим количеством вредных выбросов). Кроме того, вы немного повышаете топливную экономичность, а значит, можете сэкономить. Но вопрос о том, компенсирует ли экономия более высокую стоимость автомобиля с системой впрыска топлива, остаётся открытым. Как правило, с финансовой точки зрения нет смысла постоянно менять автомобили на более новые.



    Лично я бы выбрал версию с впрыском топлива. Я просто ненавижу выхлопные газы малолитражных автомобилей, особенно двухтактных. К счастью, оба этих автомобиля четырёхтактные.


  1. Дело ещё и в ценности: та, что у вас есть, в хорошем состоянии, надёжная, как долго она прослужит, как часто вы ею пользуетесь? Кроме того, сколько вы за неё выручите, если решите продать? А сколько стоит другая? Одинаковые ли налоги и страховка? Или просто цвет новой лучше? Или люди говорят: «У тебя всё ещё есть эта старая штука...«На все эти вопросы мы не можем ответить...»
Вы уже ответили на этот вопрос