Моя сигнализация KARR иногда отключается с помощью чужого пульта (пультов)
KARR — это поддерживаемая де-факто система сигнализации для автомобилей Toyota. У меня тоже такая (Toyota Yaris 2007 года выпуска), но я перестал ею пользоваться последние 5–6 лет, потому что кто-то в гараже снял её с охраны с помощью чужого брелока. Я всегда ставил её на охрану, и большую часть времени утром она снималась с охраны, когда я подходил к машине. Однажды у меня украли навигатор: я хранил его в бардачке (больше точно не буду так делать!), и вору нужно было только открыть дверь, потому что при снятии с охраны дверь со стороны водителя разблокируется с помощью электропривода. Поэтому я решил вообще не ставить его на охрану (хотя некоторые другие пульты могли снять его с охраны, но ни один пульт не ставил его на охрану, кроме моего).
С тех пор я переехал в другой штат, и недавно было два случая, когда я обнаруживал, что у меня опущено стекло (это стекло с ручным управлением, и его можно опустить с помощью простых инструментов и силы). Фресно сейчас является столицей угона автомобилей в США. К счастью, после того как у меня украли GPS, в машине у меня буквально ничего нет, даже документов на регистрацию и свидетельства о регистрации. А механическая коробка передач в некоторой степени защищает от угона — тупые воры обычно не заморачиваются с ней. Я решил снова воспользоваться сигнализацией, но в этом новом районе и жилом комплексе кто-то снова отключил её с помощью пульта — как я узнал позже — хотя и не так часто (здесь живут студенты, и, думаю, у них более напряжённый график, к тому же сейчас лето).
Я не знаю, что с этим делать. Эти системы сигнализации должны использовать метод «прыгающего кода» и тому подобное, что теоретически не должно позволять отключать сигнализацию каким-либо другим способом, кроме предусмотренного. Но я знаю, что такое явление существует: дверь гаража моего бывшего начальника была подключена к одному из пультов сигнализации в доме его ближайших соседей (у них было несколько пультов, и только один из редко используемых приводил в действие дверь гаража моего начальника; это выяснилось случайно, когда мой начальник увидел это своими глазами, а до этого они с женой обвиняли друг друга). Это была одна из самых дорогих систем гаражных ворот (Hormann, это было в ЕС). То же самое: теоретически этого не должно было произойти, но произошло.
Как вообще возможно, что другой пульт снимает мою машину с охраны? Я читал о системе «прыгающего кода» (которая выглядит довольно примитивно по сравнению с настоящей криптографической системой — я инженер-программист, также разбирающийся в криптографии), она не должна позволять другим пультам вмешиваться.
Как мне с этим справиться? Может, просто отключить привод замка водительской двери, чтобы он хотя бы не открывал дверь при снятии с охраны? Или есть решение получше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46390/my-karr-alarm-gets-disarmed-by-someone-elses-remotes-occasionally