Вопрос

Индикатор неисправности гидроусилителя руля WRX

Я заменил насос гидроусилителя руля в своей Subaru WRX 2006 года выпуска, но он по какой-то причине барахлит.



Когда машина заведена, бачок гидроусилителя руля кипит, а руль поворачивается с невероятным трудом, даже если нажать на педаль газа, даже на холостом ходу. Насос гидроусилителя руля работает, когда нажата педаль газа, но он очень громко гудит.



На холостом ходу при повороте руля он не будет издавать никаких звуков. Также загорелась лампочка проверки двигателя



Я слил старую жидкость для гидроусилителя руля и добавил немного ATF



Есть какие-нибудь идеи?



Ваше здоровье



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46340/wrx-power-steering-engine-light

9 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я попытался прокачать систему и сделал всё в точности так, как показано в этом видео youtube.com/watch?v=5D2hc0UAXYg Однако, когда я завожу машину, жидкость не вытекает
  1. @Ben — Да, возможно, я думал именно об этом ... :P ... Спасибо :o)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Поскольку это не EPS, единственный код, который может появиться, — это код реле давления. Однако поиск в таблице кодов неисправностей не дал результатов. Так что, скорее всего, это не связано с этим. Насколько я помню, коды неисправностей реле давления не включают индикатор неисправности на большинстве автомобилей.
  1. Я думаю, что единственный код неисправности, который может появиться при проблемах с гидроусилителем руля, — это код отсутствия давления (высокого или низкого). Если в магистралях есть воздух, я бы предположил, что давление будет низким. (Могут быть и другие коды, связанные с гидроусилителем руля, но это всё, что я могу вспомнить на данный момент.)
  1. Если индикатор горит, значит, должен быть код. Узнайте, что это за код.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за ответ, я посмотрю завтра. А что может быть причиной того, что загорается индикатор проверки двигателя?
  1. Вы где-то подсасываете воздух в систему. Проверьте соединения в тех местах, где вам пришлось прервать подачу жидкости, чтобы заменить насос. Вы найдёте место утечки, через которое подсасывается воздух. Если бы утечка была на стороне высокого давления, вы бы увидели, как жидкость гидроусилителя руля разбрызгивается повсюду.
  1. @SolarMike Привет, Майк, спасибо за ответ. Я не уверен, что он горячий, но если крышка бачка не надета, то жидкость может вытечь в моторный отсек. Я потратил от 30 минут до часа, поворачивая руль туда-сюда, но он по-прежнему не работает. Я слил старую жидкость из бачка гидроусилителя и залил ATF.
  1. Ты уверен, что жидкость кипит? Она такая горячая? Возможно, это просто пузырьки воздуха — ты прокачал систему? Чтобы весь воздух вышел из трубок и попал в бачок, нужно несколько раз провернуть колёса до упора. Затем снова проверь уровень жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос