Когда возникает проворачивание двигателя
Недавно я ехал по автобану на своей Audi A4 TDi 2011 года выпуска с тюнингом Stage 1 мощностью 177 л. с. / 390 Нм.
Обычно я еду на 6-й передаче со скоростью 90 км/ч и выше, оставляя обороты двигателя довольно низкими. Если только я не еду в гору, тогда я переключаюсь на 5-ю передачу.
При разгоне с этой точки на ровной поверхности мне приходилось слегка нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться примерно до 110 км/ч, затем я увеличивал скорость до 120 км/ч, а после достижения 2000 оборотов в минуту увеличивал её ещё больше.
Во время одного из подъёмов (трудно сказать, насколько крутых) я ехал на 6-й передаче со скоростью около 160–170 км/ч при 2500 об/мин. С этого момента я держал педаль газа почти полностью открытой, и, хотя машина двигалась немного медленно, она продолжала набирать скорость. Считается ли это буксировкой или это нормально для двигателя, учитывая обороты и тот факт, что машина поднималась?
Моя машина достигает красной зоны на 4500 оборотах в минуту, а ограничитель срабатывает на 5000
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46354/when-does-engine-lugging-occur