Грохочущий звук: шины или механизм
Я пытаюсь устранить проблему с грохотом. Звук похож на тот, который возникает на ровной дороге, когда вы едете на велосипеде с шинами для горного велосипеда, только он гораздо более «глубокий».
Звук продолжает доноситься, когда я нахожусь в нейтральном положении, так что, предположительно, с моей коробкой передач всё в порядке. Он действительно громкий, когда я еду со скоростью 50–70 км/ч — 35–50 миль/ч. За пределами этого диапазона его заглушает естественный шум двигателя.
У меня есть два вопроса, которые помогут определить, в чём проблема: в механической части (#1) или в шинах (#2).
Я знаю, что, поскольку автомобиль переднеприводный, эта деталь с резиновым покрытием, похожая на гармошку, которую вы видите на картинке (как она называется?) рано или поздно выйдет из строя. Может ли поломка этой детали вызывать гул? Если слегка повернуть руль вправо или влево на той скорости, при которой слышен шум, я продолжаю слышать этот шум. Значит ли это, что с деталью всё в порядке? Могла ли она выйти из строя, даже если резина выглядит так, будто внутри неё есть смазка? Получаю ли я уже предупреждение о том, что в случае последующей неисправности автомобиль будет непригоден для использования на дороге/шоссе?
Мне интересно, не стали ли эти (какие-то паршивые шины марки F) теперь шуметь гораздо сильнее, потому что летом я часто опускаю стёкла, но, возможно, они были такими и зимой. Вопрос: склонны ли шины с выступами, расположенными перпендикулярно дороге, как на картинке, к повышенному шуму?
Больше всего меня смущает то, что шум появился сразу после того, как я поехал (в известную сеть автосервисов, где часто меняют шины) менять местами шины. Они просто подняли машину, а потом опустили, но я по глупости позволил им выехать с парковки и вернуться обратно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/46359/rumbling-noise-tires-or-mechanical
В дополнение к ответу @Orb: вам следует проверить шины на наличие износа в виде пилообразных выемок, который часто сопровождается тем же шумом, что и неисправный подшипник
О шарнирах CV:
ШРУСы могут выйти из строя, но нет никакой гарантии, что они сломаются. Часто бывает так, что ШРУСы служат дольше, чем весь автомобиль. Кроме того, они используются не только в переднеприводных, но и в большинстве других конструкций автомобилей. Часто бывает сложно отличить поломку ШРУСа от поломки подшипника.
О колесных подшипниках
Подшипники точно не были повреждены при подъёме автомобиля или выезде с парковки. Считайте, что это расходные материалы, которые в большинстве случаев выходят из строя из-за естественного износа или других факторов (особенно из-за попадания воды)